Эксперты рассказали об универсальных правилах для стабильной работы фасовочной линии
Важно следить за квалификацией своего производственного персонала и вовремя проводить необходимое обучение, подчеркнули специалисты. К тому же простой фасовочной линии ведет к финансовым потерям фармкомпании. Согласно представленным данным, если линия производит 100 пачек в минуту, а каждая готовая единица продукции стоит 180 рублей, то упущенная прибыль от простоя может варьироваться от 1080 млн руб. (при одном часе простоя) до 129 600 млн руб. в неделю. Помимо этого, следует учесть затраты на ремонт и замену запчастей, которые могут варьироваться от 100 тысяч руб. (замена ремней) до примерно 2 млн руб. (замена валов, редуктора, шестеренок).
Но, как показывает практика, немаловажно уделять внимание рекомендациям по итогам обучения. Их игнорирование может негативно сказаться на работе фасовочной линии и приводит к повторению одних и тех же сбоев. Поэтому команда сервисной службы разработала четыре основных правила, которые нужно соблюдать, чтобы фасовочное оборудование работало эффективно.
Правило 1. Необходимо использовать только качественные инструкции и пачку в производстве. Помимо этого, важно следить, чтобы долевая волокон бумаги на инструкциях располагалась перпендикулярно фальцам (линиям сгибов), инструкции не должны быть подрезаны тупым ножом при их изготовлении (не должно быть «зафальцованных» краев бумаги, что приводит к залипанию листов). Все эти требования рекомендовано вынести в спецификацию при работе с полиграфическим производством.
Правило 2. Приобретение штык-гигрометра для проверки температуры и влажности в стопе инструкций. Проведение процедуры акклиматизации готовой полиграфической продукции на фармскладах перед ее запуском в работу — важный этап для стабилизации работы фасовочной линии. Бумага и картон способны менять свои характеристики при изменении условий окружающей среды, поэтому их нахождение в пределах рабочей нормы позволяет минимизировать количество технологических отходов. При помощи штык-гигрометра можно контролировать влажность и температуру в стопе бумаги перед ее запуском в работу на линии.
Правило 3. Ввести требования к упаковке инструкций к лекарственным препаратам для поставщика полиграфической продукции. Инструкция должна быть уложена в ровную стопу, с двух сторон переложена плотным картоном, обандеролена с двух сторон по краям лентой и упакована в термопленку. Более подробно о том, как правильно упаковывать продукцию перед транспортировкой на фармпредприятие, специалисты сервисной службы АО «Промис» рассказали в видео.
Правило 4. Не реже чем раз в две недели проводить обслуживание фальцевального модуля GUK: чистку, смазку, проверку зазоров между фальцевальными валами согласно схеме фальцовки и плотности бумаги. Это нужно для стабильной работы модуля и значительного снижения количества внеплановых остановок. Стоит отметить, что при переходе с бумаги одной плотности на другую обязательно следует проводить переналадку зазоров фальцевальных валов (согласно схеме фальцовки).
«По итогам каждого курса обучения мы формируем список индивидуальных рекомендаций для дальнейшей работы на конкретной фасовочной линии, — рассказал руководитель сервисной службы АО «Промис» Олег Самсонов. — Выше мы дали универсальный список рекомендаций — это база, которая позволяет снизить часы простоя оборудования».
Эксперты сервисной службы «Промис» разработали авторский курс для повышения квалификации наладчиков GUK, который состоит из теоретической и практической частей работы с фасовочной линией. В рамках обучения инженеры получают знания и рекомендации опытных экспертов сервисной службы, а также рабочую тетрадь для наладчиков. В ней собраны основные проблемы, возникающие на линии, показаны пути их решения с иллюстрациями. По итогам курса предоставляется рекомендательное письмо, в котором содержится информация о конкретных улучшениях, выполненных на упаковочной линии заказчика и направленных на успешное достижение поставленных целей и задач.
Больше о программе курса можно узнать из его демоверсии.
Реклама, АО «Промис»