«Эвалар» представил собственную экосистему e-comm

15.04.2022
13:41
В рамках конференции RetailTech, проходившей в Москве 12—14 апреля, одна из крупнейших отечественных фармкомпаний «Эвалар» представила собственную экосистему прямых каналов продаж в е-commerce. Благодаря цифровой трансформации доля e-comm в общем обороте компании приблизилась к 20%.
Фото: «Эвалар»

Выступая в рамках пленарного заседания, председатель совета директоров ЗАО «Эвалар» Наталия Прокопьева подчеркнула, что «Эвалар» — первый фармпроизводитель с собственным e-comm-сервисом. «По итогам первого квартала 2022 года на долю e-comm-сервисов пришлось 17% оборота: из них 9% — e-pharma, и 8% составил вклад маркетплейсов», — добавила она.

Спикер также отметила, что сегмент e-comm в продажах компании последовательно растет, опережая в целом рост рынка. «В 2021 году к 2020 году «Эвалар» в электронной коммерции вырос на 71%, в то время как рынок e-pharma рос на 32%, — уточнила Наталия Прокопьева. — При этом в первом квартале 2022 года мы фиксируем уже рост в 200% к аналогичному периоду прошлого года. Подобная динамика стала возможной благодаря внедрению DTC-стратегии, в рамках которой была создана экосистема онлайн-продаж, ориентированная напрямую на клиента».

DTC-каналы продаж компании «Эвалар» на сегодня включают фирменный интернет-магазин Shop.Evalar, маркетплейс «Фитомаркет» и аптечную сеть «Эвалар», этот хаб сегодня агрегирует трафик более 4 млн пользователей ежемесячно, являясь приоритетным каналом прямой маркетинговой коммуникации с потребителями, сообщили в компании.

«В рамках интенсивной цифровой трансформации компании, которая проходит в течение трех лет, нам пришлось пересмотреть классические системы управления в пользу использования новых управленческих подходов, практик и методологий, а также создания гибких цифровых команд», — отметила заместитель директора московского представительства ЗАО «Эвалар» по управлению персоналом Диляра Хазиахметова.

Директор по электронной коммерции «Эвалара» Александр Лукин рассказал об опыте внедрения e-commerce в производственный цикл компании. По его словам, в течение трех лет в компании на базе платформы «Фитомаркет» была сформирована собственная он-online-дистрибьюция, интегрированы бизнес-процессы по заведению новинок на маркетплейсы, увеличена в 4 раза скорость обновления контента, внедрена синхронизация e-comm с рекламными кампаниями «Эвалара».

Материал партнера: «Эвалар»

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.