«Эвалар» стал самым известным российским брендом на аптечном рынке по мнению потребителей
Согласно данным опроса, «Эвалар» является самым известным российским брендом на аптечном рынке [1]. Бренд занимает лидирующую позицию в ряду российских производителей аптечных товаров по спонтанному знанию: 30% опрашиваемых назвали «Эвалар». Бренд также с большим отрывом лидирует по уровню наведенного знания среди опрошенной аудитории — 91% опрошенных указали «Эвалар» [1].
Генеральный директор холдинговой компании «Эвалар» Лариса Прокопьева подчеркнула, что такая популярность бренда «Эвалар» — это прежде всего знак доверия клиентов. «За 33 года мы действительно стали узнаваемым и самым известным российским брендом, — рассказала она. — Сегодня каждая 10 упаковка БАД, приобретаемая в российских аптеках, выпущена под логотипом «Эвалар». С момента основания компании мы делали ставку на качество, поскольку именно качество формирует доверие наших клиентов».
По словам Ларисы Прокопьевой, стратегия лидера [2] предполагает постоянное развитие и обновление технологий, а также запуск инновационных форм продуктов. «Мы постоянно внедряем новые технологии, как в части выпуска современных препаратов, так и обновления производственного потенциала, — отметила она. — Сегодня мы активно внедряем технологию СО2-экстрактов, которые могут содержать кратно более высокую концентрацию биологически активных веществ — как, например, в биологически активной добавке «Седатен»*. Мы разработали витамины группы «В» «Витэра»* в эксклюзивной коэнзимной форме для быстрого усвоения. Как эксперты в фитотерапии, развиваем выпуск доступных натуральных лекарственных средств: «Орвис Рино»** для лечения затяжного насморка, препарат для терапии цистита «Нефростен»**, желчегонное средство «Хофицин»** и другие. Осенью мы открыли третий по счету производственный комплекс «Эвалар», который будет специализироваться на производстве инновационных нутрицевтиков*. Мощность новой площадки составит 500 млн таблеток и 40 млн стик-пакетов в год, все новинки уже доступны к продаже в фирменном интернет-магазине и маркетплейсах».
* БАД. Не является лекарственным средством.
** Имеются противопоказания. Проконсультируйтесь со специалистом.
1. Исследование агентства Magram Market Research по итогам оценки «Эвалар» как российского производителя аптечных товаров в 2023 году.
2. По данным АО «Группа ДСМ» за январь-июль 2024 г по объему продаж в стоимостном выражении среди производителей БАД (без учета СТМ).
Реклама, «Эвалар»