«Эвалар» заместил более 100 импортных аналогов

06.04.2022
15:03
Компания «Эвалар», занимающая второе место по обороту среди российских производственных фармкомпаний* представила на рынок более 100 наименований для замещения импортного ассортимента. При этом 89 SKU являются БАД к пище и 22 SKU лекарственными средствами. Доля импортозамещающих продуктов в общем обороте компании по итогам февраля 2022 года составила 38%, сообщили в компании «Эвалар».
Фото: «Эвалар»

Как отметила председатель Совета директоров ЗАО «Эвалар» Наталия Прокопьева, потребительское поведение сегодня диктуется рядом факторов. «Сложности с логистикой, ограничение работы иностранных платформ, либо кратное подорожание импортных БАД и лекарств из-за курса — все это позволяет говорить об изменении потребительского поведения сейчас и в будущем, — пояснила она. — Мы представили специальную товарную матрицу, главное преимущество которой — доступная цена по сравнению с импортными аналогами. На днях мы сделали рассылку этой матрицы нашим аптечным партнерам. Данные продукты являются полными аналогами импорта как в категории БАД, так и в категории лекарств. В настоящий момент разница в ценах наших позиций и импорта может доходить до 60%».

«Эвалар» последовательно наращивает портфель импортозамещающих лекарственных средств. По данным компании, наиболее высокую динамику на 9—10 неделях 2022 года в этой категории среди объемных брендов в лекарственном портфеле компании показали растительный ангиопротектор «Гинкоум» (+148%), снотворное средство «Мелатонин» (+336%), урологический препарат широкого профиля «Нефростен» (+60%), противоклимактерическое средство «Ци Клим» (+132%), противогрибковое средство «Мизол» (+64%).

«Если говорить о трендах спроса на товарные категории, то «постковидный» тренд в феврале сменился в марте на «антистресс», — добавила Наталия Прокопьева. — Высокий уровень турбулентности в общественно-политической повестке способствовал росту спроса на антистресс-портфель: мы видим рост по таким продуктам, как «Глицин», «Пустырник Форте», «Мелатонин», «Магний» и др. Также на второй и третьей неделе марта мы видим рост покупательской активности на БАД в ценовом сегменте премиум — коллаген**, коэнзим**, куркумин**».

Наталия Прокопьева также подчеркнула, что «Эвалар» в полном объеме выполняет свои обязательства перед партнерами и наращивает активности, связанные с продвижением продукции. «Наши товарные запасы достаточны для удовлетворения актуального спроса, — подчеркнула она. — При этом в апреле мы не только не сократили рекламные бюджеты — в настоящее время нами принято решение об увеличении рекламных инвестиций в наиболее динамично растущие бренды с высоким потребительским спросом. Мы также стабильно выполняем свои обязательства по производству СТМ для наших аптечных партнеров».

В рамках превентивных мер на сегодняшний день «Эвалар» увеличил производство растительных экстрактов — всего более 30 наименований растительных компонентов, сообщили в компании. На предприятии также внедрена система доработки до фармацевтического качества синтетических фармсубстанций.

5yr4565i.jpg (56 KB)

* По данным АО «Группа ДСМ», Рынок ЛС ОТС, БАД, Косметика, ИМН, 2021 г. (руб.).
** БАД. Не является лекарственным средством.

Материал партнера: «Эвалар»

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.