Яндексу грозит дело за незаконную рекламу БАД
Яндекс могут привлечь к административной ответственности за нарушение закона о рекламе при продвижении БАД «Тоносил». В контекстной рекламе биологически активной добавки, которая распространялась через сервис «Яндекс.Директ», отсутствовало предупреждение о том, что товар не является лекарственным средством. По факту нарушения ФАС выдало предписание, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
«Нарушенная компанией Яндекс норма была введена в закон, чтобы рекламораспространители обращали повышенное внимание на содержание рекламы, поскольку зачастую при продвижении своих товаров производители БАД позиционировали их как лекарственные средства», — говорит начальник Управления рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина.
Нет комментариев
Комментариев: 0