Яндексу грозит дело за незаконную рекламу БАД

10.07.2020
11:18
ФАС выдала Яндексу предписание о прекращении нарушения закона о рекламе при продвижении БАД «Тоносил». Рекламораспространитель забыл указать, что товар не является лекарственным средством. Материалы переданы для возбуждения дела об административном правонарушении.

Яндекс могут привлечь к административной ответственности за нарушение закона о рекламе при продвижении БАД «Тоносил». В контекстной рекламе биологически активной добавки, которая распространялась через сервис «Яндекс.Директ», отсутствовало предупреждение о том, что товар не является лекарственным средством. По факту нарушения ФАС выдало предписание, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.

«Нарушенная компанией Яндекс норма была введена в закон, чтобы рекламораспространители обращали повышенное внимание на содержание рекламы, поскольку зачастую при продвижении своих товаров производители БАД позиционировали их как лекарственные средства», — говорит начальник Управления рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.