ФАС выявила нарушение закона в рекламе тест-полосок для определения антител к COVID-19
Федеральная антимонопольная служба выявила нарушения в рекламе тест-кассет для быстрого определения антител к COVID-19 (lgG/lgM). Рекламодателю ООО «РФИД-Ленд» выдано предписание о прекращении нарушения. Об этом сообщается на официальном сайте ведомства.
В службе уточняют, что реклама распространялась сервисом «Яндекс.Директ» в июле этого года.
Как объясняет ФАС, в поисковой строке на сайте поисковой системы Rambler при наборе словосочетания «полоска тест на коронавирус» под строкой появлялась контекстная реклама экспресс-теста на обнаружение антител IgM/IgG к коронавирусу COVID-19. Рекламное объявление являлось гиперссылкой для перехода на сайт интернет-магазина и сообщало о высокой точности теста: 98,6 % за 10 минут.
При этом, указывает ведомство, согласно закону «О рекламе», реклама медицинских изделий не должна гарантировать их положительное действие, безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий.
«Такая информация в рекламе гарантирует эффективность тест-полоски, что недопустимо с точки зрения законодательства о рекламе. Комиссия ФАС России выдала компании «РФИД-Ленд» как рекламодателю ненадлежащей рекламы предписание о прекращении нарушения», – сообщает ФАС. Компании грозит административный штраф, уточняет ведомство.
Нет комментариев
Комментариев: 0