Неправительственная компания KEI предложила FDA запретить музыку во время рекламы лекарств
Неправительственная компания Knowledge Ecology International (KEI) обратилась в FDA c просьбой пересмотреть требования к рекламе лекарственных средств с точки зрения музыкального сопровождения, пишет FiercePharma. По мнению авторов ходатайства, музыка во время демонстрации потенциальных рисков и побочных эффектов препарата отвлекает внимание пациентов и затрудняет восприятие ими информации, поэтому следует ее запретить.
FDA контролирует музыкальное сопровождение в рекламе лекарств. Ранее регулятор уже направлял письма в адрес фармкомпаний по данному вопросу. Так, в 2016 году Департамент по рекламе и продвижению рецептурных препаратов (OPDP) FDA сделал замечание компаниям Sanofi и Celgene за отвлекающую или слишком громкую музыку в телерекламе препаратов «Туджео» и «Отесла» соответственно.
Однако исполнительный директор KEI Джеймс Лав полагает, что регулирование громкости и выбор музыкального жанра в данном случае являются полумерой. Он рассчитывает привлечь внимание к проблеме не только FDA, но и других регуляторов, возможно, даже Конгресса.
Нет комментариев
Комментариев: 0