«Фармацевтический вестник» проведет восьмую конференцию представителей фармбизнеса в Сочи
Мы соберем собственников и руководителей аптечных сетей, представителей от производителей и дистрибьюторов, чтобы обсудить горячие темы текущего дня:
– В 2019 году производители начали отказываться от объемных соглашений c сетями в рамках маркетинговых контрактов, аргументируя это низкой эффективностью инвестиций. Теряет ли «маркетинговый контракт» статус драйвера аптечного рынка?
– Чем ближе час Х, тем больше разговоров о неготовности рынка к маркировке. Насколько ощутимые потери несет рынок при переходе на систему МДЛП?
– Перед аптеками поставлен выбор: уйти на площадки маркетплейсов, развиваться в рамках единых проектов маркетинговых союзов или развивать собственные диджитал-проекты. Какая стратегия выгоднее?
Впервые в рамках конференции состоится баттл-сессия. Классическая розница и онлайн-ритейл. Кому же достанутся деньги производителя?
В ходе конференции будут представлены кейсы, которые позволят аптекам сделать шаг в новую реальность, не потеряв при этом собственное лицо и деньги.
В настоящий момент свое участие в конференции в роли ключевых спикеров и модераторов подтвердили представители компаний AlphaRM, «Пульс», АС «36,6», АС «Фарма», ассоциации СПФО, РААС, СРО Ассоциация независимых аптек, Агентство Data Insight, Яндекс, Mail.ru.
В первый день конференции мы проведем торжественное мероприятие, посвященное выходу 1000-го номера газеты, и отпразднуем 26-й день рождения «Фармацевтического вестника».
В этот день будут оглашены результаты ежегодного рейтинга влиятельности субъектов фармбизнеса на российском рынке.
Соберутся основные игроки фармацевтического рынка, чтобы поздравить коллектив издания, пообщаться с партнерами, приятно провести вечер в кругу друзей.
Подробная программа конференции на сайте мероприятия.
Нет комментариев
Комментариев: 0