«Фармасинтез» получил спецноминацию «Платиновой унции»

Специальную номинацию «За развитие отечественного сегмента НПВС» получает «Фармасинтез» (препарат «Эторелекс»).
«Платиновая унция» — старейший профессиональный конкурс российского фармрынка. В экспертный совет премии входят первые лица крупнейших фармацевтических компаний, органов управления здравоохранением, а также представители авторитетных общественных
организаций и ведущих отраслевых изданий.
- ВКонтакте
- Telegram
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
В Воронеже состоялась XI региональная конференция МС «Созвездие» и «ФК Пульс»

Это вторая конференция МС «Созвездие» в Воронеже, на которую собрались участники из Воронежа, Воронежской области и соседних областей.
Конференции МС «Созвездие» — это возможность для профессионального развития, новые форматы взаимодействия, выступления ведущих спикеров и бизнес-тренеров и, конечно, увлекательная вечерняя программа, отметили участники.
На мероприятии выступили ведущие аналитики рынка, а также эксперты МС «Созвездие» и ФК «Пульс» с темами, актуальными для собственников бизнеса: динамика покупательского спроса и доходность фармбизнеса, эффективные маркетинговые инструменты для повышения доходов и мотивации сотрудников, программы лояльности и т.д.
Спикеры представили новые проекты и готовые решения для фармбизнеса, вместе с участниками провели мозговой штурм по стратегиям развития и разобрали кейсы по маркетингу и управлению в аптеке, программе лояльности и собственной торговой марке (СТМ).
Среди представленных на конференции новинок — авторская бизнес-игра «Аптека х2» специалиста по карьерному планированию и организационному развитию, эксперта в мотивации Сергея Рогачева и выступление бизнес-тренера и ведущего программы «ФармаЛогия» на канале «Mediametrics» Олега Гончарова.
Впервые на конференции выступили представители департамента СТМ компании «Пульс» — Forte. Сегодня портфель СТМ «Пульс» включает три линейки: BioForte*, ComForte — предметы ухода и гигиены и FoodForte — продукты для здорового питания. Спикеры поделились результатами работы направления, которое стартовало в 2021 году.
«Товары СТМ — это не только премиальное качество по доступной цене, но и высокомаржинальный сегмент, который позволяет увеличить прибыль до 100%», — подчеркнули представители компании.
Вопросы социальной ответственности – неотъемлемая часть жизни «Пульс».
«С 2021 года компания «Пульс» — постоянный партнер воронежского фонда «ДоброСвет», — прокомментировали специалисты направления по социальным проектам компании. — Нас связывают теплые доверительные отношения, в основе которых – помощь тяжелобольным детям. В основном это дорогостоящие препараты для иммунной терапии, применяющиеся при лейкозах и помощь в проекте «Ранняя диагностика», поэтому в поддержку фонда мы запустили специальную акцию с партнерскими аптеками: с 1 июля по 30 сентября при покупке продуктов торговой марки BioForte* часть средств будет переадресована на лечение тяжелобольных детей региона».
Благотворительная инициатива реализуется в партнерских аптеках Воронежа, объединяя усилия бизнеса и общества ради добрых дел и помощи тем, кто в ней особенно нуждается.
«Компания «Пульс» активно развивает инициативы и инструменты, направленные на всестороннюю поддержку 13 тыс. аптек, входящих в МС «Созвездие», — рассказал заместитель директора по маркетингу по проектам «ФК Пульс» Алексей Чуб. — Особое внимание уделяется качеству продукции, комфортным условиям работы, инструментам стимулирования продаж, что в свою очередь ведет к повышению доходности в рамках работы с высокомаржинальным ассортиментом».
Мероприятие собрало активную и заинтересованную аудиторию, все участники отметили пользу полученных знаний и новые идеи для развития своих аптек, а вечерняя программа конференции создавала дополнительные условия для дальнейшего неформального общения и нетворкинга, отметили организаторы мероприятия.
«К нам на встречу приехали наши коллеги, друзья, которые видят перед собой очевидные цели. Теперь наша задача — прорастить и вырастить посаженные семена, получить урожай нужной величины», — прокомментировал директор Маркетингового союза «Созвездие», директор по развитию ФК «Пульс» Сергей Еськин.
* БАД. Не является лекарством
Реклама, ФК «Пульс»
Нет комментариев
Комментариев: 0