Фармкомпании отказались от рекламы в сети Facebook
Компании Большой фармы, в т.ч. Pfizer («Пфайзер»), Novartis («Новартис»), AbbVie («ЭббВи») и Takeda («Такеда») приостановили рекламу в Facebook на июль, пишет FiercePharma.
Они присоединились к виртуальной забастовке под девизом «Нет ненависти ради прибыли» (Stop Hate for Profit) наряду с другими брендами, протестующими против хейтерства и дезинформации на этих платформах.
Pfizer – одна из крупнейших фармкомпаний, участвующих в акции протеста.
Как отметил исполнительный директор Pfizer Альберт Бурла, компания обращается с просьбой к Facebook принять все возможные меры к тому, чтобы эта платформа стала безопасной и вызывала доверие у всех пользователей.
Как отметили в Novartis, в Facebook с уважением отнеслись к решению компании присоединиться к протесту.
По данным AdComplyRx, из 90 рецептурных брендов 58 (64%) приостановили рекламу на Facebook и Instagram на июль.
Всего к акции присоединились более 600 компаний, в т.ч. Adidas, Coca-Cola, Ford, Pepsi, Target, Unilever и Volkswagen. Их идейными вдохновителями стали организации по защите гражданских прав, включая Anti-Defamation League, the NAACP, Sleeping Giants, Color Of Change, Free Press и Common Sense.
Нет комментариев
Комментариев: 0