Фармкомпании снизили число диджитал-визитов в несколько раз

23.04.2021
19:55
Медицинские представители возвращаются к работе face to face с врачами и аптеками. Диджитал-визиты, принятые в 2020 году, заставили внести изменения в работу сотрудников фармкомпаний. Они стали гибче подходить к формату общения и использовать больше аналитических данных.

Число диджитал-визитов сотрудников фармкомпаний упала до 20—30%, пришли к выводу участники сессии «Как организовать эффективную работу персонала в новой реальности» Форума лидеров фармацевтического рынка, передает корреспондент «ФВ». Ранее оно составляло 50—70% от общего числа коммуникаций с врачами и аптеками.

«Мы сохраняем концепцию бережной и ответственной коммуникации с фармацевтами и врачами, которую мы разработали в период пандемии. Кто-то понял, насколько выгодна диджитал-коммуникация, и мы принимаем это во внимание. Если партнеру удобен этот вид коммуникации, то мы его сохраняем», — рассказала

Та же стратегия применима и по отношению к сотрудникам, отметила она. «Мы приняли решение оставить за сотрудниками право выбора формата работы. Если кто-то в силу личной ситуации не готов выходить на работы «в поля», это право сотрудника — продолжить работу в онлайн-режиме», — сказала Майсурадзе.

Бизнес-подразделения фармкомпаний увеличили число аналитических запросов для общения с врачами, отметила

директор по управлению персоналом Sandoz Россия Ольга Молина.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.