Фармкомпании заявили о высокой стоимости CRM-маркетинга для дженериковых брендов

07.06.2022
11:46
CRM-маркетинг помогает компании управлять покупательским поведением клиентов на всех этапах жизненного цикла. По данным аналитиков, с 2018 года популярность этого вида маркетинга на российском рынке выросла в три раза. Однако многие фармкомпании пока наблюдают за этим трендом со стороны. Основная причина — высокая стоимость инструментария.
Фото: Екатерина Погонцева

Доступно только зарегистрированным пользователям

Для просмотра, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.