«Фото 360°» для маркетплейсов теперь можно создавать автоматически по гибким настройкам
Крупные маркетплейсы стимулируют продавцов размещать «фото 360°» в товарных карточках, например, для повышения контент-рейтинга и вероятности продажи продукции. Чтобы опубликовать трехмерное фото, селлер должен предоставить от 8 до 72 изображений товара в разных ракурсах.
Для картонной упаковки «фото 360°» можно сделать самостоятельно, не обращаясь к подрядчикам, с помощью автоматизированного решения «3D-генератор». Благодаря функционалу «Коллекция 360» пользователю достаточно загрузить развертку пачки, и он получит архив объемных изображений в разных ракурсах. Выбранные настройки можно сохранить как шаблон и использовать для дальнейшей генерации единообразного контента.
«Впервые мы внедрили опцию «Коллекция 360» в конце 2022 года, — рассказала директор по маркетингу АО «Промис» Юлия Родкина. — Тогда была доступна только генерация по стандартным шаблонам с учетом технических требований OZON, Wildberries и «Яндекс.Маркета». Сейчас вышла масштабная доработка, основанная на пожеланиях пользователей. Теперь можно задать все настройки индивидуально на реальной упаковке аналогично статичным 3D-моделям: выбрать изначальный ракурс, освещение, масштаб и прочие параметры. Кроме того, стало доступно максимальное количество изображений в архиве (до 72), что позволяет более плавно вращать упаковку в карточке товара. Ну и, конечно, техтребования маркетплейсов по-прежнему «зашиты» в настройках для удобства наших клиентов».
«У разных маркетплейсов есть свои требования к набору изображений для «фото 360°», а именно: к количеству, размеру, наличию фона и другим параметрам, — отметил руководитель центра ИТ-проектов АО «Промис» Александр Зайцев. — Мы усовершенствовали функционал нашего онлайн-сервиса, позволяющий сделать любой набор изображений картонной упаковки товара, из которых создаются «фото 360°». Функционал предусматривает наличие настроек, с помощью которых пользователь указывает, для какой именно площадки необходимо сделать серию 3D-моделей».
В IV квартале 2023 года состоялся масштабный перезапуск онлайн-сервиса «3D-генератор». Его интерфейс стал более интуитивным и удобным, заявили в компании. Разработчики также внедрили целый ряд изменений, выделив ИТ-решение в самостоятельный продукт экосистемы PharmPRO Services.
Подробнее об онлайн-сервисе «3D-генератор» можно узнать на странице продукта. Там же можно оставить заявку и протестировать новый функционал.
Реклама, АО «Промис»