erid: 2Vfnxvw7LRv

«Фото 360°» для маркетплейсов теперь можно создавать автоматически по гибким настройкам

22.03.2024
14:33
3D-фотографии, на которых объект можно покрутить мышкой и рассмотреть со всех сторон, актуальны для интернет-магазинов и маркетплейсов, когда товар необходимо продемонстрировать дистанционно максимально подробно.
Фото: «Промис»

Крупные маркетплейсы стимулируют продавцов размещать «фото 360°» в товарных карточках, например, для повышения контент-рейтинга и вероятности продажи продукции. Чтобы опубликовать трехмерное фото, селлер должен предоставить от 8 до 72 изображений товара в разных ракурсах.

Для картонной упаковки «фото 360°» можно сделать самостоятельно, не обращаясь к подрядчикам, с помощью автоматизированного решения «3D-генератор». Благодаря функционалу «Коллекция 360» пользователю достаточно загрузить развертку пачки, и он получит архив объемных изображений в разных ракурсах. Выбранные настройки можно сохранить как шаблон и использовать для дальнейшей генерации единообразного контента.

«Впервые мы внедрили опцию «Коллекция 360» в конце 2022 года, — рассказала директор по маркетингу АО «Промис» Юлия Родкина. — Тогда была доступна только генерация по стандартным шаблонам с учетом технических требований OZON, Wildberries и «Яндекс.Маркета». Сейчас вышла масштабная доработка, основанная на пожеланиях пользователей. Теперь можно задать все настройки индивидуально на реальной упаковке аналогично статичным 3D-моделям: выбрать изначальный ракурс, освещение, масштаб и прочие параметры. Кроме того, стало доступно максимальное количество изображений в архиве (до 72), что позволяет более плавно вращать упаковку в карточке товара. Ну и, конечно, техтребования маркетплейсов по-прежнему «зашиты» в настройках для удобства наших клиентов».

«У разных маркетплейсов есть свои требования к набору изображений для «фото 360°», а именно: к количеству, размеру, наличию фона и другим параметрам, — отметил руководитель центра ИТ-проектов АО «Промис» Александр Зайцев. — Мы усовершенствовали функционал нашего онлайн-сервиса, позволяющий сделать любой набор изображений картонной упаковки товара, из которых создаются «фото 360°». Функционал предусматривает наличие настроек, с помощью которых пользователь указывает, для какой именно площадки необходимо сделать серию 3D-моделей».

В IV квартале 2023 года состоялся масштабный перезапуск онлайн-сервиса «3D-генератор». Его интерфейс стал более интуитивным и удобным, заявили в компании. Разработчики также внедрили целый ряд изменений, выделив ИТ-решение в самостоятельный продукт экосистемы PharmPRO Services.

Подробнее об онлайн-сервисе «3D-генератор» можно узнать на странице продукта. Там же можно оставить заявку и протестировать новый функционал.

Тестировать демоверсию

Реклама, АО «Промис»

Компании
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.