ГК «Фармасинтез» представила стратегию экспорта на форуме «Сделано в России»

«Для «Фармасинтез» экспорт — ключевая часть долгосрочной стратегии развития, — отметил Никита Пуния. — Мы видим высокий потенциал стран Африки, где растет спрос на качественные и доступные лекарственные препараты. У компании уже есть успешный опыт регистрации и поставок продукции за рубеж, и мы готовы масштабировать его на новые рынки».
Сегодня препараты «Фармасинтез» поставляются в 15 стран*, включая Азербайджан, Армению, Беларусь, Казахстан, Монголию, Сирию, Узбекистан и др.
Новые регистрационные процессы идут в странах регионов ASEAN, MENA и LATAM, что отражает системное расширение экспортной географии, отметили в компании.
«Мы стремимся, чтобы препараты российского производства были доступны пациентам в разных странах, — подчеркнул вице-президент по коммерции. — В Африке уже реализуется ряд проектов — это страны с динамичным экономическим развитием, и мы видим в этом реальный вклад в укрепление международного партнерства».
* По внутренним данным компании.
Реклама, «Фармасинтез»





























