erid: 2VfnxwJnJec

ГК «Фармасинтез» стала титульным партнером XXIV Аптечного саммита

26.03.2025
09:30
Группа компаний «Фармасинтез» стала титульным партнером XXIV Аптечного саммита — одного из самых масштабных и знаковых мероприятий аптечного рынка.
Фото: ГК «Фармасинтез»

Исполнительный директор компании Никита Пуния выступил на пленарной панели лидеров рынка «Цари горы, или Новости с аптечного Олимпа».

«Мы активно осваиваем рынок гормональных препаратов в России, инвестировав более 5 миллиардов рублей в уникальное производство «Фармасинтез-Тюмень», что позволило нам занять 5% рынка всего за два года», — отметил он, добавив, что «рынок на 95% состоит из импортных препаратов и существует значительный потенциал для импортозамещения».

Никита Пуния сообщил, что компания активно работает с розничным сегментом и планирует расширять свое присутствие, акцентируя внимание на доступности препаратов для потребителей. Он подчеркнул, что российский ритейл должен поддержать надежность и доступность отечественных препаратов, особенно в сфере гормональных средств, чтобы обеспечить эффективное внедрение и доверие со стороны потребителей. Важно находить баланс между интересами аптечных сетей и потребителей для успешного продвижения российских товаров на рынок.

В ГК «Фармасинтез» отметили, что компания занимает лидирующую позицию в сегменте государственных закупок и активно развивает свое присутствие в розничной аптечной сети. Стратегия компании сосредоточена на импортозамещении, развитии производства технологически сложных препаратов и расширении присутствия в различных терапевтических сегментах.

«Фармасинтез» видит множество продуктовых ниш, в которых можно развиваться и наращивать свое присутствие, — подчеркнули в компании. — Это указывает на перспективы для дальнейшего расширения как в государственном, так и в розничном секторах».

В группе компаний также добавили, что доступность препаратов напрямую влияет на их востребованность и рыночные объемы. «Условия рыночной экономики таковы, что при сформированном спросе аптечные сети будут работать с препаратом. Ключевым фактором успеха становится создание потребительского спроса на доступные лекарства. Чтобы обеспечить их доступность, сохраняя при этом экономическую эффективность для всех участников, необходимо разрабатывать новые модели взаимодействия между игроками рынка», — резюмировали в компании.

Реклама, ГК «Фармасинтез»

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.