ГК «Промомед» запустила новый корпоративный сайт promomed.ru
Для каждой группы стейкхолдеров, включая инвесторов, партнеров, представителей медицинского сообщества, потенциальных и действующих сотрудников, предусмотрены полезные и регулярно обновляемые блоки информации, легко доступные в удобной системе навигации, рассказали в «Промомед». Сайт адаптивен к мобильным устройствам.
Теплые телесные оттенки, выбранные как основа цветового решения портала, по замыслу разработчиков, символизируют человекоцентричность компании, ценность человека, жизни, здоровья, долголетия.
«Лаконичный дизайн, интуитивный интерфейс и качественный контент подтверждают транспарентность компании, ее динамичность и лидерство, — прокомментировала перемены директор по корпоративным коммуникациям ГК «Промомед» Екатерина Куманина. — Сайт продолжает развиваться, дополняясь новыми сервисами и ценным контентом. Например, теперь доступна подписка, а раздел «исследования» будет постоянно пополняться полезной научной информацией и статьями».
Сайт реализован в двух языковых версиях.
В течение месяца планируется также завершить рестайлинг визуальной и контентной части социальных сетей в соответствии с актуальным позиционированием группы компаний.
Новый адрес сайта: https://promomed.ru
Материал партнера: «Промомед»