GSK представила новый имидж компании

10.06.2022
18:15
GSK представила обновленный имидж бренда. Компания в настоящий момент занимается выделением своего подразделения рецептурных средств в отдельную фирму и хочет создать новый образ.
Новый логотип GSK | Фото: www.gsk.com

GSK представила новый образ своего бренда, об этом сообщается на сайте компании. Сейчас компания занимается выделением из своего состава подразделения безрецептурных препаратов, которое получило название Haleon. Оно будет завершено в июле 2022 года.

Новый образ GSK сохранит прежние цвета, но при этом компания поменяла логотип. На сайте компании говорится, что переосмысление бренда обусловлено необходимостью «отражать наши новые цели и амбиции роста, [которые] сочетают в себе науку, технологии и талант, сохраняя при этом ключевые элементы своего наследия».

На сайте также сообщается, что «повороты ДНК» в логотипе «черпают вдохновение из визуального языка биологических наук, секвенирования генома и анализа данных, но… все еще ощущаются теплыми и человечными».

«Мы очень хорошо об этом подумали, и это что-то гораздо большее, чем просто логотип. Мы действительно пытались воплотить в жизнь связь между наукой, технологиями и талантами», — заявила старший вице-президент GSK по глобальным коммуникациям и генеральный директор компании Салли Джексон.

Компания также добавила, что намерена начать применять свой новый образ «на упаковке своей продукции, в физических местах и ​​в цифровом пространстве в ближайшие месяцы».

Хотя новый бренд GSK не станет официальным до тех пор, пока Haleon не начнет функционировать как отдельная организация, сотрудники компании уже согласились с предложенными изменениями.

Ранее «ФВ» сообщал, что компания приняла решение официально сократить свое предыдущее название GlaxoSmithKline до GSK. Это связано с реорганизацией, а также с тем, что компания хочет «упростить» название. Все сотрудники компании уже называют ее так, сокращая более громоздкое наименование. Производитель решил «узаконить» эту практику.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.