GlaxoSmithKline возобновила попытку продать часть активов из портфеля антибиотиков
По мнению источников, в результате потенциальной сделки, под условия которой подпадают такие бренды Ceftin/ («Зиннат») (цефуроксим), «Фортум» (цефтазидим) и «Зинацеф» (цефуроксим), британская компания может получить сотни миллионов долларов.
GlaxoSmithKline безуспешно пыталась продать права на цефалоспорины еще в 2017 году.
По последним данным, компания приступила к ознакомлению с потенциальными покупателями, среди которых производители антибиотиков и инвестфонды.
Ежегодный объем продаж цефалоспоринов GSK составляет около 200 млн долл.
Портфель антибиотиков GlaxoSmithKline включает также «Аугментин» (амоксициллин/клавуановая кислота), а также экспериментальный препарат для лечения неосложненных инфекций мочевыводящих путей и урогенитальной гонореи gepotidacin, проходящий заключительные стадии клинических исследований.
Неделей ранее GSK продала права на 15 брендов немецкой компании Stada Arzneimittel («Штада Арцнаймиттель»). Кроме того, британская компания рассматривает стратегические возможности для своего рецептурного дерматологического бизнеса.
Нет комментариев
Комментариев: 0