Индийские фармкомпании делают ставку на дженериковый рынок Китая

13.01.2020
14:03
Индийские фармацевтические компании Sun Pharmaceutical («Сан Фармасьютикал»), Cipla («Сипла»), Dr. Reddy's Laboratories («Др. Редди’с Лэбораториз»), Aurobindo («Ауробиндо») и ряд других производителей стремятся выйти на динамично развивающийся дженериковый рынок КНР, сообщает издание Yicai Global.

Для достижения своих целей они заключают партнерские соглашения с местными компаниями.  

В 2019 году Cipla объявила о создании совместного предприятия с китайской компанией Jiangsu Acebright Pharmaceuticals («Цзянси Эйсебрайт Фармасьютикалз»), а Strides Pharma Science («Страйдс Фарма Сайенс») заключила соглашение с  Sihuan Pharmaceutical («Сыхуань Фармасьютикал»). О своем намерении выйти  на китайский дженериковый рынок завила  индийская компания Natco Pharma («Натко Фарма»).

Компания Aurobindo строит уже второе производственное предприятие в г. Тайчжоу (провинция Цзянсу). По прогнозам, предприятие будет ежегодно выпускать около 200 млн упаковок инъекционных препаратов для рынков США и Европы. Объем продаж продукции предприятия ожидается в пределах 1,6 млрд юаней.

Sun Pharma подписала соглашения с AstraZeneca («АстраЗенека») о выводе своих противоопухолевых препаратов на китайский рынок.  

По оценкам экспертов, в 2020 году объем дженерикового рынка КНР составит 1,4 трлн юаней (202 млрд долл. США), что втрое превышает показатель 2017 года.  

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.