Преподаватели рассказали о проблемах индивидуального подхода к обучению в фармвузах
Индивидуальная траектория образования – это дополнительные затраты для вузов. К тому же при проверках Рособрнадзора бывает сложно доказать, что студент не просто числился, а получал знания согласно индивидуальному плану. Об этом рассказал ректор Санкт-Петербургского государственного химико-фармацевтического университета Игорь Наркевич в ходе «круглого стола», посвященного новой модели фармобразования в России и прошедшего сегодня онлайн в рамках «Недели медицинского образования», передает корреспондент «ФВ».
«Любая индивидуальная траектория – это дополнительные затраты для вуза, человеку надо уделять больше времени, – пояснил Наркевич, отвечая на вопрос «ФВ». – При этом в соответствии с положением о платных образовательных услугах мы не вправе менять стоимость обучения после заключения договора больше, чем размер инфляции».
Данные Сеченовского Университета (Москва).
По словам Наркевича, персональные образовательные траектории должны оформляться соответствующим образом. Во время аккредитации или прохождения проверки Рособрнадзора это достаточно большая работа –обосновать, что с человеком реально занимались.
«Здесь есть большое количество вопросов, связанных с организацией процесса, – добавил ректор. – Интернет сейчас во многом облегчает нам задачу индивидуализации обучения, но все равно основные вопросы так или иначе остаются и не снимаются».
Нет комментариев
Комментариев: 1