Интернет-аптека polza.ru и «ФК Пульс» объединили более 25 тысяч аптек
«Polza.ru и «ФК Пульс» делают ставку на индивидуальный подход, ведь каждая аптека — это уникальный бизнес с собственными потребностями и особенностями, — прокомментировали представители интернет-аптеки. — Гибкость, внимание к деталям, уважение независимости партнеров и постоянный диалог — основные принципы работы сервиса polza.ru».
Карта покрытия
Динамика роста сети
«Сотрудничество с polza.ru и «ФК Пульс» — это возможность увеличения клиентопотока и дополнительных продаж», — отметили в компании.
Этому, по мнению polza.ru, могут способствовать следующие факторы:
- современный, развивающийся бренд и свежий дизайн polza.ru,
- высокий уровень клиентского сервиса, подтвержденный независимыми исследованиями,
- интеграции «из коробки» с профильными и непрофильными маркетплейсами дают возможность принимать участие в онлайн-торговле на уровне сильнейших игроков,
- удобный функционал сайта и приложения, маркетинговые акции, программа лояльности, реферальная программа.
Изображение интерфейса сайта на ПК и в мобильной версии
Присоединиться к проекту можно «в два клика», сообщили в «ФК Пульс». Брендированные коробки от «ФК Пульс» содержат всю информацию для регистрации на polza.ru. Аптекам достаточно отсканировать QR-код, перейти на сайт и оставить заявку.
Также можно обратиться по указанному на коробке телефону или к персональному менеджеру «ФК Пульс». Подключение к сервису происходит в течение 48 часов после подачи заявки.
Материал партнера: «ФК Пульс»