«Инвитро» использует технологию «цифрового двойника» для построения и развития сети
«Инвитро» расширила применяемую экспертизу на основе анализа цифровых данных для развития сети своих офисов и лабораторий. Ранее один из лидеров на B2C-рынке медицинских анализов и исследований применял ГИС-технологии для оценки локаций и выбора помещений для открытия новых медофисов, а также для актуализации оценки уже включенных в сеть. География бизнеса компании включает населенные пункты от 20 тыс. человек, а сеть насчитывает более 1 900 точек, и в связи с этим выбор оптимальной конфигурации и стабильного развития требует высокотехнологичного подхода — разработки полноценного «цифрового двойника» сети.
«Цифровой двойник» — это полная цифровая копия сети медицинских офисов с привязкой к адресам, формату офиса, социально-демографическим данным района, информации об инфраструктуре и логистике, конкурентной среде. Система также включает деперсонифицированные данные о клиентах, количестве и виде заказов, финансовые результатах каждого офиса и их кластеров. Решение представляет собой аналитический комплекс на основе платформы ГИС Atlas и модулей предиктивной аналитики российской компании Marketing Logic.
Система анализирует текущую конфигурацию сети, выявляя сильные и слабые звенья, а также предлагает различные трансформационные сценарии в зависимости от поставленных целей. Для максимизации прибыли или охвата, сокращения издержек, исключения каннибализации цифровая платформа предлагает комплекс действий, приводящих к целевому результату: открыть новые офисы, переместить существующие, изменить формат или набор услуг. Каждая рекомендация определяет точные адреса и параметры офисов для оптимальной конфигурации сети в целом. В совокупности комплекс анализирует более пяти тысяч параметров в их различных комбинациях для 1900+ медофисов группы компаний более чем в 600 городах России и включает в том числе характеристики офисов, работающих по франшизе.
«Инвитро» — это сеть с очень интенсивными темпами развития и большим масштабом, — подчеркнула директор по франчайзингу и развитию Надежда Сидорина. — Наша команда умеет работать с такими объемами, знает, как и куда двигаться, чтобы оставаться успешными на этом конкурентном рынке. IТ-решения, которые мы применяем в сотрудничестве с Marketing Logic, можно сравнить с роботами, которые использует хирург при операции, когда вычислительные и аналитические возможности машины с их сверхчеловеческой точностью приносят пользу в умелых руках. Этот синергетический эффект позволяет нам не только подстраиваться под растущие требования рынка, но и задавать определенный технологический стандарт для отрасли».
«Проект «Инвитро» — один из самых амбициозных кейсов команды Marketing Logic, — прокомментировал внедрение нового решения управляющий партнер Marketing Logic Дмитрий Галкин. — Это продиктовано масштабом сети, количеством и географией офисов, а также количеством параметров, которые анализирует платформа Geonet и визуализирует для заказчика ГИС Atlas. По большому счету, проект, конечно, выходит за пределы геоэкспертизы и геоанализа, так как учитывает и финансовый результат, и сценарии изменения конфигурации сети в привязке к прибыли и оптимизации расходов. При этом анализ геоданных мы в полной мере задействуем применительно ко всем параметрам, которые можем «приземлить», собственно адресные рекомендации и визуализация при работе с офисами — это элемент ГИС. Мы очень рады тому, что «Инвитро» смело подходит к использованию новых технологий, максимально интегрируя эти возможности для развития своего бизнеса».
Проект оценки сети и управления офисами с привлечением технологии «цифровых двойников» рассчитан на постоянную реализацию. По мере накопления данных система повышает точность прогнозов и увеличивает экономический эффект от использования.
Материал партнера: Marketing Logic