Исследователи Webka Marketing оценили здоровье брендов дженериковых фармкомпаний

12.04.2024
09:55
Результаты исследования, проведенного Евразийской исследовательской компанией Webka Marketing по оценке здоровья брендов, показали, что фармацевты в силу своей профессиональной деятельности знакомы практически с каждым производителем лекарственных препаратов.
Фото: ru.123rf.com

Лидеры по узнаваемости в профессиональном сообществе: «Озон фармацевтика» (95%), Renewal (93%), «Фармстандарт» (93%).

01r.png (303 KB)

В ходе анализа широты представленности 71% респондентов, работающих в аптеках, отметили продукцию бренда Renewal. Столько же респондентов отдали голоса за компанию KRKA. На третьем месте — «Отисифарм» (OTC pharm) с результатом 69%.

02r.png (126 KB)

Также исследованием замерялась оценка личного отношения фармацевтов к производителям.

Согласно опросу, первая тройка производителей, продукцию которых фармацевты чаще брали для собственного потребления за последние 3 месяца, выстраивается аналогично представленности: KRKA (46%), Renewal (35%), «Отисифарм» (32%).

Другим критерием исследования компании Webka Marketing стала готовность работников аптек рекомендовать потребителю продукцию отдельного производителя. Как выяснилось в результате исследования, личный опыт фармацевта и его отношение к производителю напрямую влияет на готовность рекомендовать лекарственные препараты пациенту. Таким образом, среди производителей-лидеров: KRKA (70% готовы рекомендовать), Teva (67%), «Нижфарм» (50%). Из отечественных компаний также высокими показателями обладают «Отисифарм» (49%), «Вертекс» (46%), Renewal (42%).

05r.png (124 KB)

Компании
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.