Исследователи Webka Marketing оценили здоровье брендов дженериковых фармкомпаний
Лидеры по узнаваемости в профессиональном сообществе: «Озон фармацевтика» (95%), Renewal (93%), «Фармстандарт» (93%).
В ходе анализа широты представленности 71% респондентов, работающих в аптеках, отметили продукцию бренда Renewal. Столько же респондентов отдали голоса за компанию KRKA. На третьем месте — «Отисифарм» (OTC pharm) с результатом 69%.
Также исследованием замерялась оценка личного отношения фармацевтов к производителям.
Согласно опросу, первая тройка производителей, продукцию которых фармацевты чаще брали для собственного потребления за последние 3 месяца, выстраивается аналогично представленности: KRKA (46%), Renewal (35%), «Отисифарм» (32%).
Другим критерием исследования компании Webka Marketing стала готовность работников аптек рекомендовать потребителю продукцию отдельного производителя. Как выяснилось в результате исследования, личный опыт фармацевта и его отношение к производителю напрямую влияет на готовность рекомендовать лекарственные препараты пациенту. Таким образом, среди производителей-лидеров: KRKA (70% готовы рекомендовать), Teva (67%), «Нижфарм» (50%). Из отечественных компаний также высокими показателями обладают «Отисифарм» (49%), «Вертекс» (46%), Renewal (42%).