Как мотивировать аптечного работника на хорошую работу
Мотивация сотрудников — это не только про удобный график, премии, бонусы, грамоты и благодарственные письма. Чтобы коллектив аптеки работал эффективно, слаженно, с нарастающим результатом, чтобы не терял интереса к своей профессии, нужно использовать широкий арсенал средств. Этому посвящена статья в журнале «Аптекарь».
Два важных аспекта для кросс-взаимодействия внутри коллектива — отсутствие конфликтов и наличие лидера. Не зря в некоторых крупных сетях есть штатные психологи. Но даже если аптека не в состоянии позволить себе такие расходы, игнорировать рост напряжения в коллективе недопустимо.
Немаловажно наличие внутреннего наставника. Это опытный, продвинутый специалист, который может делиться своими секретами внутри коллектива аптеки. Важно дать сотрудникам возможность для самореализации и, например, раз в месяц делать онлайн-звонок по всей сети, чтобы наставник давал советы, а коллеги имели возможность спросить и тут же получить обратную связь.
Другие рекомендации можно узнать из статьи в свежем номере «Аптекаря».
Нет комментариев
Комментариев: 0