Как мотивировать сотрудников аптечных организаций

30.01.2024
09:00
Проблема мотивации сотрудников — одна из наиболее актуальных для специалистов в сфере управления персоналом, независимо от сферы экономики. Вместе с тем у каждой отрасли есть своя специфика и особенности. Например, сотрудники аптек положительной мотивацией не избалованы. Зато инструментов отрицательной мотивации предостаточно. Что же работает эффективнее?
Фото: Екатерина Погонцева

Более трети сотрудников аптек считают эффективными как мотивационный «пряник», так и стимулирующий «кнут». Но почти на каждого 10-го действуют только выговоры, депремирование и угрозы увольнения. Результаты опроса представила директор СРО «Ассоциация независимых аптек» Виктория Преснякова на конференции «Стратегии управления персоналом в фармацевтической и медицинской отраслях», организованной Pharma&Medical Recruitment.

По мнению Пресняковой, страх перед негативными последствиями может заставить фармспециалиста что-то делать, но имеет кратковременный эффект и оставляет негативный осадок. Тогда как положительная мотивация с учетом потребностей сотрудника будет эффективнее, поскольку настраивает его на развитие.

О том, как правильно мотивировать сотрудников, читайте в статье «Кнут vs Пряник» в свежем номере журнала «Аптекарь».

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.