Как мотивировать сотрудников аптечных организаций
Более трети сотрудников аптек считают эффективными как мотивационный «пряник», так и стимулирующий «кнут». Но почти на каждого 10-го действуют только выговоры, депремирование и угрозы увольнения. Результаты опроса представила директор СРО «Ассоциация независимых аптек» Виктория Преснякова на конференции «Стратегии управления персоналом в фармацевтической и медицинской отраслях», организованной Pharma&Medical Recruitment.
По мнению Пресняковой, страх перед негативными последствиями может заставить фармспециалиста что-то делать, но имеет кратковременный эффект и оставляет негативный осадок. Тогда как положительная мотивация с учетом потребностей сотрудника будет эффективнее, поскольку настраивает его на развитие.
О том, как правильно мотивировать сотрудников, читайте в статье «Кнут vs Пряник» в свежем номере журнала «Аптекарь».
Нет комментариев
Комментариев: 0