Как определиться с форматом и каналом размещения рекламы аптеки

30.11.2023
09:00
По данным Digital Budget, аптечные сети увеличили свои рекламные бюджеты на продвижение в цифровых каналах в 2023 году. Первое место по итогам десяти месяцев с большим отрывом заняла «Планета здоровья» с 180,5 млн руб. На втором месте «Ригла» с 88,1 млн руб. На 20-й строке рейтинга — АС «Трика» с 2,5 млн руб.
Витрина — один из способов заявить о себе и своих акциях | Фото: Екатерина Погонцева

По оценкам Digital Budget, аптечные сети увеличили свои бюджеты на диджитал-рекламу в 2023 году. Траты TOP20 колеблются от 2,5 млн до 180,5 млн руб. по итогам десяти месяцев 2023 года. Такие бюджеты могут себе позволить разве что крупные игроки. Но повысить узнаваемость аптеки и привлечь дополнительный поток людей можно и другими, менее затратными способами, выяснил «Аптекарь».

Для привлечения целевых клиентов, например, можно использовать витрину. А если аптека открылась недавно, то в первые день-два придет на помощь аниматор. В этой ситуации он станет первоисточником новой информации. Использовать его на регулярной основе и для рекламы точки, которая находится в данной локации уже не первый год, нерентабельно: выхлоп по новым клиентам близок к нулю, а траты на почасовую оплату труда работников и печатные раздаточные материалы окупить не получится.

Подробнее о том, какую рекламу использовать небольшой аптечной сети, а какую нет — в свежем номере журнала «Аптекарь».

Подход к рекламе аптек в ближайшее время может измениться по воле регулятора, ранее писал «ФВ».

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.