Как определиться с форматом и каналом размещения рекламы аптеки
По оценкам Digital Budget, аптечные сети увеличили свои бюджеты на диджитал-рекламу в 2023 году. Траты TOP20 колеблются от 2,5 млн до 180,5 млн руб. по итогам десяти месяцев 2023 года. Такие бюджеты могут себе позволить разве что крупные игроки. Но повысить узнаваемость аптеки и привлечь дополнительный поток людей можно и другими, менее затратными способами, выяснил «Аптекарь».
Для привлечения целевых клиентов, например, можно использовать витрину. А если аптека открылась недавно, то в первые день-два придет на помощь аниматор. В этой ситуации он станет первоисточником новой информации. Использовать его на регулярной основе и для рекламы точки, которая находится в данной локации уже не первый год, нерентабельно: выхлоп по новым клиентам близок к нулю, а траты на почасовую оплату труда работников и печатные раздаточные материалы окупить не получится.
Подробнее о том, какую рекламу использовать небольшой аптечной сети, а какую нет — в свежем номере журнала «Аптекарь».
Подход к рекламе аптек в ближайшее время может измениться по воле регулятора, ранее писал «ФВ».
Нет комментариев
Комментариев: 0