Предупреждает не только Минздрав
Какие изменения предлагают внести в Закон о рекламе
Как изменят контроль дисклеймера
Как показал мониторинг свыше 400 дел ФАС о нарушениях в рекламе медицинских изделий за последние пять лет, больше половины штрафов были наложены службой из-за предупреждения о наличии противопоказаний и необходимости консультации со специалистом. Оно либо отсутствовало, либо было неправильного размера/некорректного формата, следует из доклада юридической компании Seamless Legal на прошлогодней конференции «Рекламное право 2022».
Весьма распространены подобные нарушения в рекламе лекарств и самих аптек, показал мониторинг публикаций «ФВ» по данной теме за текущий год. Во время оформления заказа на сайте онлайн-аптеки «Живика» на препарат «Полисорб» покупатель увидел всплывающий баннер: «Простосорб. Современный и безопасный синоним». Предупредительная надпись в нем отсутствовала. Клиент пожаловался в свердловское УФАС. После получения определения о возбуждении дела аптека внесла изменения в баннер, тем самым устранив нарушения.
На баннер с текстом...
Нет комментариев
Комментариев: 0