Как работает справочная служба аптечной сети

01.12.2023
09:00
Растущая конкуренция, развитие электронной коммерции подталкивают аптечные сети к созданию собственных справочных служб. Кто-то привлекает работников на аутсорсинге, кто-то внедряет технологию чат-ботов, а кто-то берет на работу своих же первостольников. Зачастую в обязанности оператора входит не только обработка телефонных звонков.
Фото: Екатерина Погонцева

Многие аптечные сети сегодня открывают собственные справочные службы, в функционал которых входит работа не только с телефонными звонками, но и с отзывами в интернете. Операторы также могут следить за тем, чтобы в геосервисах и поисковиках была актуальная информация о режиме работы и акциях в аптеке. «ФВ» побывал в гостях у оператора справочной АС «Фитофарм» Нины Тонковид и выяснил, как проходит ее рабочий день.

Нужно ли сотруднику справочной быть фармспециалистом? Наша героиня полагает, что профильное образование — огромный плюс. Ей доводилось звонить в другие аптечные сети, и она столкнулась с тем, что на линии трудились люди без фармобразования, которым приходилось диктовать названия лекарств по буквам.

«Сейчас много созвучных названий, так что легко ошибиться, в итоге человек может получить неверную информацию», — комментирует Нина Николаевна.

О том, из чего складывается зарплата оператора и с какой нагрузкой он работает, можно узнать из статьи в свежем номере журнала «Аптекарь».

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.