Как работает справочная служба аптечной сети
Многие аптечные сети сегодня открывают собственные справочные службы, в функционал которых входит работа не только с телефонными звонками, но и с отзывами в интернете. Операторы также могут следить за тем, чтобы в геосервисах и поисковиках была актуальная информация о режиме работы и акциях в аптеке. «ФВ» побывал в гостях у оператора справочной АС «Фитофарм» Нины Тонковид и выяснил, как проходит ее рабочий день.
Нужно ли сотруднику справочной быть фармспециалистом? Наша героиня полагает, что профильное образование — огромный плюс. Ей доводилось звонить в другие аптечные сети, и она столкнулась с тем, что на линии трудились люди без фармобразования, которым приходилось диктовать названия лекарств по буквам.
«Сейчас много созвучных названий, так что легко ошибиться, в итоге человек может получить неверную информацию», — комментирует Нина Николаевна.
О том, из чего складывается зарплата оператора и с какой нагрузкой он работает, можно узнать из статьи в свежем номере журнала «Аптекарь».
Нет комментариев
Комментариев: 0