Компания Johnson & Johnson первой станет указывать цены в телерекламе лекарств
Таким образом, Johnson & Johnson станет первой компанией, откликнувшейся на призыв Президента США Дональда Трампа обеспечить ценовую прозрачность лекарственных препаратов, рекламируемых по телевидению.
Как отметили в компании, в рекламе будет указана как заявленная цена (до скидок), так и примерная сумма доплаты из кармана пациентов.
Министр здравоохранения и социального обеспечения США Алекс Азар высоко оценил решение Johnson & Johnson. В мае прошедшего года министерство разработало ряд предложений по снижению цен на лекарства, в т.ч. указание цены в телерекламе.
В Johnson & Johnson заявили, что впервые указание цены появится в рекламе самого популярного препарата – антикоагулянта Xarelto, стоимость месячного курса терапии которым колеблется от 450 до 540 долл.
Нет комментариев
Комментариев: 0