Компания «КОНСУМЕД» представила партнерам свои достижения и планы
В конференции приняли участие топ-менеджеры и собственники аптечных сетей, производители и представители научного сообщества. Участников ждала насыщенная программа, в ходе которой они смогли ближе познакомиться с портфелем ООО «КОНСУМЕД».
«Компания IRIS появилась на рынке в 2015 году как партнерство двух аптечных сетей, — рассказала во вступительном слове генеральный директор партнерства IRIS и ООО «КОНСУМЕД» Галина Орлова. — За эти годы произошли значительные изменения: IRIS стал одним из лидеров аптечного рынка и владельцем портфеля брендов. Следующим шагом нашего развития стало создание производителя — ООО «КОНСУМЕД», в задачи которого входят разработка и продвижение брендов в категориях БАД, лекарства, косметика, медицинские изделия. Сейчас в портфеле компании «КОНСУМЕД» 15 торговых марок и более тысячи позиций. Отдельно отмечу бренд Consumed*, который успешно развивается и входит в TOP3 брендов БАД1. Рост и высокая конкурентоспособность собственных торговых марок стали поводом новой трансформации: теперь ООО «КОНСУМЕД» — это не просто компания, а лаборатория инновационных брендов».
Особое внимание было уделено активно растущим брендам из портфеля компании. С докладами выступили старший сотрудник ФГБНУ «Научный центр психического здоровья», один из разработчиков торговой марки «Палека»* Аллан Бениашвили, терапевт и сотрудник ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России, внешний эксперт по бренду «Статинориз»* Анатолий Ульянин, а также нутрициолог, шеф-повар и амбассадор марки Spice Active* Марк Окунь.
«Компания «КОНСУМЕД» уделяет особое внимание созданию востребованных продуктов в области здорового образа жизни и долголетия, — подчеркнула Галина Орлова. — Мы успешно сотрудничаем с производителями и экспертами врачебного сообщества, в том числе с ведущими кафедрами ММА им. И.М. Сеченова. Благодаря такой командной работе у нас в портфеле появились нишевые решения, не имеющие аналогов, — комплекс для пищеварения «Палека» и фиторегулятор липидного обмена «Статинориз». Инновационность данных продуктов подтверждена патентами. Работа в данном направлении продолжается: мы ведем переговоры с крупными международными и российскими производителями по продвижению наших брендов среди медицинского сообщества».
Компания «КОНСУМЕД» активно развивается, растет не только продуктовый портфель, но и штат компании, добавила она. В этом году был сформирован отдел бренд-маркетинга, в фокусе которого поддержка брендов компании. В качестве ключевых коммуникационных направлений выбраны спец. проекты на ТВ, диджитал проекты с инфлюенсерами, медиа & перформанс, PR и поддержка в точках продаж.
«2024 год стал знаковым для компании «КОНСУМЕД», которая значительно увеличила свои инвестиции в продвижение и разработку новых продуктов, — заключила Галина Орлова. — Эти инициативы не только помогают нам адаптироваться к изменяющимся требованиям рынка, но и позволяют формировать новые тренды».
В завершении конференции состоялось награждение клиентов и производителей специальной премией «КОНСУМЕД».
1. DSM Group. Фармацевтический рынок России: 9 месяцев 2024 (pdf, 3869113). URL:https://dsm.ru/docs/presentations/DSM_%D0%98%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%B8%20%D0%A4%D0%A0%209%D0%9C%202024.pdf.
* БАД. Не является лекарством
Реклама, IRIS