Компания «Сотекс» приняла участие во Всероссийской весенней школе по коморбидной неврологии

08.04.2025
16:18
...
Всероссийская весенняя школа по коморбидной неврологии, собравшая около 1000 специалистов-неврологов со всей страны, состоялась 27 марта в Москве. Мероприятие прошло в гибридном формате: 240 врачей приняли участие очно, а более 750 подключились онлайн.
Фото: «Сотекс»

Доступно только зарегистрированным пользователям

Для просмотра, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Войти
Компании
erid: 2VfnxxBTghe

Эксперт поделилась опытом оптимизации взаимодействия производителя с аптечными сетями

23.05.2025
19:07
21 мая состоялась V Конференция «Commercial Excellence в фарме». Мероприятие объединило экспертов рынка для комплексного обсуждения современных подходов в коммерческом превосходстве (CommEx), эффективности продаж (SFE), омниканальных коммуникациях, управлении запусками препаратов (Launch Excellence), а также внедрении цифровых технологий и искусственного интеллекта в бизнес-процессы фармацевтических компаний.
Фото: Sentiss

В рамках конференции состоялась панельная дискуссия «Маркетинговые стратегии работы с аптечными сетями», модератором которой выступила руководитель отдела продвижения фармацевтической компании Sentiss Елена Макарова. Участники дискуссии сосредоточились на поиске практических решений для повышения эффективности взаимодействия между всеми звеньями товаропроводящей цепочки — производителями, дистрибьюторами, аптечными сетями и ассоциациями — в условиях динамично меняющихся рыночных реалий.

В ходе профессионального обсуждения были проанализированы ключевые изменения в аптечном ритейле за последний год, их влияние на всю цепочку поставок, а также инновационные инструменты и технические решения в работе с маркетинговыми контрактами. Особое внимание участники уделили вопросам оптимального позиционирования продуктового портфеля с учетом специфики различных сетевых форматов.

Эксперты сошлись во мнении, что в условиях замедления роста аптечного ритейла и усиления конкуренции ключевым фактором успеха становится синергия между участниками рынка. Только совместная работа и взаимопонимание интересов всех сторон создают основу для устойчивого роста.

В этом контексте опыт Sentiss может представлять интерес для отрасли. Компания внедряет омниканальный маркетинг, развивает бесшовные коммуникации с клиентами, постоянно совершенствует анализ ключевых показателей эффективности розничных продаж и мониторинг товарных остатков в сетях ( в том числе, используя МДЛП). Такой комплексный подход позволяет не только оптимизировать логистику и управление ассортиментом, но и снижать затраты партнеров при одновременном росте эффективности каналов дистрибьюции.

«Сегодня успех определяется способностью выстраивать взаимовыгодное сотрудничество, где учитываются интересы всех участников товаропроводящей цепочки, — отметила Елена Макарова. — Практика компании Sentiss наглядно демонстрирует эффективность такого подхода».

Внедрение передовых аналитических инструментов и цифровых решений позволяет Sentiss соответствовать вызовам времени. Реализуя многоканальные маркетинговые коммуникации, образовательные платформы для специалистов здравоохранения и современные CRM- и SFE-метрики для работы с клиентами, Sentiss успешно сочетает технологическую оснащенность с глубоким пониманием рыночных потребностей, подтверждая репутацию бизнеса, ориентированного на технологические инновации, отметили в компании.

Реклама, Sentiss

Компании
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.