Контрактная площадка компании «Эвалар» показала четырехкратный рост

28.03.2023
10:29
В компании «Эвалар» сообщили, что рост объемов контрактного производства на предприятии по итогам 2022 года составил +297%*. С учетом динамичного развития данного бизнес-подразделения для его управления создано отдельное юридическое лицо — ООО «Фарминтегро».
Фото: «Эвалар»

Как отмечают аналитики компании «Эвалар», на сегодня развитие СТМ стало одним из ключевых векторов маркетинговой политики аптечных сетей в категории БАД. Этот сегмент, по данным DSM Group, вырос с 1,7 млрд в 2018 году до 13 млрд рублей в 2022-м. Аптечные сети сужают ассортимент брендированной продукции, делая ставку на СТМ. В некоторых аптечных сетях категория БАД представлена исключительно в виде СТМ.

Председатель совета директоров ЗАО «Эвалар» Наталия Прокопьева отметила, что компания стремится вести максимально гибкую политику во взаимодействии с разными каналами продаж, именно поэтому в 2019 году была запущена работа контрактной площадки. «Мы внимательно следим за ситуацией в аптечной рознице и 4 года назад начали работу как контрактная площадка, — подчеркнула она. — У нас это направление по итогам 2022 года выросло на 297%, и это бизнес-подразделение теперь выведено в отдельное юрлицо «Фарминтегро».

Прокопьева также подчеркнула важность сохранения баланса между брендированной продукцией и СТМ в ассортименте аптек. «Поскольку в фарме очень высока сила бренда, то переключение на СТМ дается часто непросто, — пояснила она. — Важно держать баланс между брендированной продукцией и СТМ во избежание оттока трафика».

* Внутренние данные компании, основанные на исследовании DSM Group.

Материал партнера: «Эвалар»

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.