Корпоративные авиалайнеры как дополнительный источник дохода для топ-менеджеров фармотрасли
Роберт Каури, Mylan
Роберт Каури работает в Mylan («Майлан») уже не первое десятилетие, а в 2002–2012 г. даже возглавлял компанию. В настоящее время он занимает пост председателя совета директоров и ежегодно пользуется уникальной возможностью – проводить 70 часов на борту корпоративного самолета в личных целях, что обходится компании в 1,5 млн долл. В 2018 г. он «налетал» 26,5 часов. Оставшиеся 947,5 тыс. долл. за неиспользованное время он положил в карман.
Ричард Гонсалес, AbbVie
Зарплата исполнительного директора и председателя совета директоров AbbVie («ЭббВи») Ричарда Гонсалеса давно вызывает живой интерес у властей. Это связано с применяемой компанией тактикой по защите патентных прав на препарат Humira. Его даже вызывали на слушания в конгрессе. Но его дополнительные доходы никого не волнуют, хотя использование им служебного самолета обошлось компании в 598,5 тыс. долл. в 2018 г. По этому показателю он уступает лишь Роберту Каури. Кроме того, в прошедшем году он пользовался служебным автомобилем, расходы на который также оплатила компания (21 тыс. долл.).
Иэн Рид, Pfizer
Иэн Рид передал бразды правления Pfizer («Пфайзер») Альберту Бурле в январе 2019 г. В последний год руководства компанией его полеты стоили ей 256,1 млн долл. Для сравнения, в 2017 г. – 162,6 млн долл. В Pfizer считают, что исполнительный и главный операционный директоры компании должны использовать корпоративный самолет на полную катушку, в т.ч. для путешествий с членами семей. Все это входит в статью расходов «другие выплаты».
Подробнее читайте в ближайшем номере «ФВ» в материале «Первым делом самолеты»
Нет комментариев
Комментариев: 0