Квартальная прибыль Eli Lilly более чем утроилась на фоне продажи ветеринарного бизнеса
Квартальная прибыль составила 4,2 млрд долл. против 1,2 млрд долл. годом ранее.
За первые три месяца 2019 г. объем продаж в США увеличился на 3% и составил 2,9 млрд долл. Показатель за пределами США увеличился на 2% – до 2,2 млрд долл.
Объем продаж препарата Trulicity вырос на 30% и составил 879,7 млн долл. Аналитики прогнозировали 948,8 млн долл.
Продажи препарата Humalog сократились на 8% – до 730,8 млн долл., что выше прогнозов (719,2 млн долл.). Показатель продаж в США упал на 11% – до 448,6 млн долл.
Объем продаж препарата Alimta остался на уровне показателя за I квартал 2018 г. – 499,2 млн долл. Между тем, продажи за пределами США сократились на 15% и составили 217,4 млн долл. на фоне дженериковой конкуренции в Германии.
Показатель по препарату Forteo составил 312,9 млн долл., что ниже прогнозов аналитиков (393,8 млн долл.).
Квартальные продажи препарата Cialis упали на 38% – до 308 млн долл. из-за дженериковой конкуренции в США, где показатель упал на 54% – до 143,2 млн долл. Тем не менее, общий показатель по препарату превысил прогнозы аналитиков (218,3 млн долл.).
Объем продаж препарата Humulin снизился на 9% – до 297,7 млн долл.
Показатель по препарату Taltz вырос на 72% – до 252,5 млн долл., по препарату Basaglar – на 51% – до 251,4 млн долл., по препарату Jardiance – на 35% – до 203,6 млн долл., по препарату Cyramza – на 8% – до 198,3 млн долл.
Продажи препарата Verzenio составили 109,4 млн долл. против 29,7 млн долл. годом ранее, препарата Olumiant – 82,1 млн долл. по сравнению с 32.2 млн долл. за аналогичный период 2018 г.
По прогнозу Eli Lilly, в 2019 г. объем продаж составит 22–22,5 млрд долл. с учетом продажи ветеринарного подразделения Elanco. Более ранний прогноз равнялся 25,1–25,6 млрд долл. Ожидается, что прибыль на акцию составит 5,60–5,70 долл., а не 5,55–5,65 долл.
Аналитики прогнозируют прибыль на акцию 5,63 долл. при объеме продаж около 22,2 млрд долл.
Нет комментариев
Комментариев: 0