Лидирующие корпорации в разрезе ценовых сегментов

26.06.2019
00:00
С января по апрель 2019 г. доля аптечных продаж лекарственных средств с ценой менее 100 руб. составила 11% в стоимостном выражении и 54% – в натуральном. За рассматриваемый период лидирующими в самом дешевом ценовом сегменте стали такие российские корпорации, как «Обновление ПФК» и «Фармстандарт».

А вот самые высокие объемы продаж дорогостоящих препаратов принадлежат фармацевтической компании «Байер». Доля лекарственных средств с ценой более 1000 руб. на коммерческом рынке составила 19% по объему в рублях и всего 2% в упаковках.

По отношению к аналогичному периоду предыдущего года на 70% увеличился объем розничного рынка лекарственных препаратов марки Renewal от «Обновление ПФК». Положительным приростом реализованных упаковок лекарственных средств +52% к YTD‘4 2018 может похвастаться «КРКА».

Источник: AlphaRM

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru