Лишь 5% собирающих данные компаний использовали их для принятия мер

25.04.2022
16:06

Аналитическая культура — ключевой драйвер конкурентного преимущества. Однако многие компании ее недооценивают. Даже если аналитика и собирается, то ею практически не пользуются.

Татьяна Тимина | Фото: соцсети

____simple_html_dom__voku__html_wrapper____>

____simple_html_dom__voku__html_wrapper____>

Согласно прогнозу Мирового экономического форума, аналитическое мышление к 2025 году станет компетенцией номер один. Цифровые технологии упростили процесс создания аналитических отчетов, однако многие фармацевтические компании по-прежнему пользуются данным инструментом недостаточно эффективно. Об этом рассказала эксперт в области трансформации аналитической культуры Татьяна Тимина во время конференции Pharma Commercial Excellence (организаторы SFE&Marketing Excellence Academy и Infor-media Russia), которая 25 апреля проходит в Москве, передает корреспондент «ФВ».

Сегодня многие компании, включая фармацевтические, пользуются многочисленными инструментами для сбора и обработки данных. Однако уровень аналитической зрелости в них оставляет желать лучшего. Почему так происходит? Согласно данным Брент Дайкс и Института бизнес-аналитики, лишь 70% из них визуализируют обработанные данные, еще меньше — всего 30% — проводят глубокий анализ и всего 15% извлекают из них что-то по-настоящему ценное: находят инсайты. Мизерные 5% принимают меры по результатам всей этой работы, констатировала Тимина.

timina1.jpg (64 KB)

Самое простое правило, которое следует усвоить компаниям, желающим повысить эффективность своей аналитической работы, — ни один отчет не должен «уходить» без рекомендаций, дорожной карты «что делать». При этом анализ данных, построение прогнозов на будущее должны стать частью корпоративной культуры, рекомендовала эксперт. На достижение «аналитической зрелости» может уйти 1—2 года, но оно того стоит, ведь в конечном счете эта деятельность приведет к увеличению прибыльности компании, резюмировала Тимина.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.