Лучших профессионалов фармбизнеса определят действующие сотрудники
![](/apps/fv/assets/cache/files/content/news/819/81938/front-jpg/front-z-400.jpg?time=1689929656)
Жюри премии — действующие сотрудники фармацевтических компаний. В голосовании используются открытые вопросы — каждый участник может предложить своих претендентов на победу. В течение двух месяцев респондентам предстоит бороться за звание лучших специалистов в 30 номинациях:
- GM&C-LEVEL,
- BU HEAD,
- MARKETING MANAGER/LEAD,
- HEAD OF MEDIA,
- HEAD OF DIGITAL,
- MEDICAL DIRECTOR,
- NATIONAL SALES MANAGER,
- DIGITAL MANAGER,
- OCM/MCM MANAGER,
- E-COM,
- PRODUCT MARKETING OTC,
- PRODUCT MARKETING RX,
- HCP MARKETING,
- MARKETING EXCELLENCE,
- MEDICAL ADVISOR,
- MEDICAL SCIENCE LIAISON,
- AREA/REGIONAL SALES MANAGER,
- KEY ACCOUNT MANAGER,
- GR&MARKET ACCESS,
- PROCUREMENT,
- HR,
- LEGAL,
- COMPLIANCE,
- TRAINING&DEVELOPMENT,
- SFE,
- BI,
- FINANCE,
- PR&COMMUNICATIONS,
- AGENCY: ACCOUNT MANAGER,
- AGENCY: MEDIA PLANNER.
Ежегодно премия вызывает широкий резонанс среди аудитории. За прошедшие годы в голосовании приняло участие более пяти тысяч сотрудников фармкомпаний. На победу претендовали более 1500 лидеров отрасли.
Организатор мероприятия — российская IT-компания «Доктор на работе». Это один из лидеров в сфере MedTech с собственной коммуникационной платформой. В состав платформы входят площадки для профессионального общения «Доктор на работе» и «Смартфарма», а также собственные digital-продукты для взаимодействия с врачами и фармацевтами.
Материал партнера: «Доктор на работе»