«Магнит» откроет 2000 аптек в следующем году
Сеть «Магнит» выпустила пресс-релиз, сообщающий о создании собственного института категорийного менеджмента, новой стратегии в работе с ассортиментной матрицей и более прозрачной работе с производителями. Ритейлер планирует увеличить плотность продаж за счет эффективного подхода до 35%. Стратегия развития сети предусматривает улучшение форматов магазинов, расширение выбора товаров на полках, новые сервисы. Поскольку об изменениях в таком специфическом направлении как фармацевтика в релизе не сообщалось, «ФВ» решил уточнить у руководителя проекта «Здоровье» Валерии Солок о планах аптечного сегмента.
«С развитием объемов закупок и увеличением количества аптек мы хотим перейти на прямое сотрудничество с поставщиками и совместное планирование, нам интересны долгосрочные и взаимовыгодные партнерские отношения», – сообщила г-жа Солок.
В уходящем 2018 году сеть запустит около 100 аптек. В планах 2019 года по географическому расширению – запуск еще 2000 аптек.
Проект «Здоровье» также участвует в развитии новой логики управления ассортиментом – институте категорийного менеджмента. Сейчас создается управление категорией аптечного ассортимента.
«Мы будем запускать СТМ как без специальных брендов, типа ушных палочек, так и отдельные линейки под разными брендами. В основном это, конечно, парафарма», – рассказывает Валерия Солок.
На вопросы о развитие прозрачных отношений с производителями, прямых контрактах, внедрении маркетинговых блоков для анализа ассортиментной матрицы г-жа Солок сообщила, что все эти мероприятия сейчас находятся в стадии разработки, параллельно с вводом категорийного управления ассортиментом.
Также прорабатываются новые решения по логистике и работе с остатками для лучшего управления.
«Не случайно мы покупаем одного из крупнейших фармдистрибьюторов. Синергия «Магнит» и «СИА» в логистике и экспертизе позволит максимально эффективно управлять как снабжением аптек, так и магазинов «Магнит Косметик», – отметила Валерия Солок.
Нет комментариев
Комментариев: 0