Маркетинговый контракт: кто в ответе за ковидный форс-мажор

07.08.2020
09:35
Пандемия коронавируса разделила развитие фармрынка на до и после. Такой форс-мажор не был заложен в маркетинговые контракты, подписанные в прошлом году производителями и аптечными сетями.
  • Кто должен взять на себя бремя форс-мажора: производители или аптечные сети?
  • Готовы ли производители идти на уступки и снижать планы?
  • Будут ли выполнены годовые контракты?
  • Шантаж или манипуляции: что делать, если пересмотр договоренностей невозможен?
  • Подписная кампания 2021: как использовать опыт 2020 года?

Купить билет за 7 500 руб.

Поговорим об этом на первой офлайн-встрече игроков бизнеса 20 августа 2020 года в Московском городском гольф-клубе (адрес: г. Москва, ул. Довженко, д. 1).

Эксклюзив!

Итоги первых семи месяцев развития рынка от аналитиков AlphaRM.

Честно и откровенно обсудим с экспертами, не пришел ли конец эпохи маркетинговых контрактов.

Александр Шишкин (АСНА), Дмитрий Руцкой (Аптечные традиции), Игорь Бахметьев (STADA), Андрей Горшков (ОЗОН Фармацевтика).

Наш дискуссионный клуб – открытая площадка, где каждый может высказать свое мнение.

Стоимость участия – 7 500 руб.!

Соблюдая все рекомендации, мы проводим мероприятие на открытом воздухе. Деловую программу завершает обед и мастер-класс по игре в гольф.

Купить билет за 7 500 руб.

Бонус!

Каждый участник получит персональную скидку на традиционную IX конференцию «PROекции будущего. Стресс-тест для фармотрасли 2020: кризис или шаг вперед», которая в этом году пройдет 17–18 сентября в г. Сочи, в гостинице «Пуллман Сочи Центр».

Организаторы: ГК «Бионика», «Бионика Диджитал» и информационно-аналитическое издание «Фармацевтический вестник».

Партнер дискуссионного клуба — производственная фармацевтическая компания «Северная звезда».

Контакты:

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.