Маркетинговый контракт: кто в ответе за ковидный форс-мажор
- Кто должен взять на себя бремя форс-мажора: производители или аптечные сети?
- Готовы ли производители идти на уступки и снижать планы?
- Будут ли выполнены годовые контракты?
- Шантаж или манипуляции: что делать, если пересмотр договоренностей невозможен?
- Подписная кампания 2021: как использовать опыт 2020 года?
Поговорим об этом на первой офлайн-встрече игроков бизнеса 20 августа 2020 года в Московском городском гольф-клубе (адрес: г. Москва, ул. Довженко, д. 1).
Эксклюзив!
Итоги первых семи месяцев развития рынка от аналитиков AlphaRM.
Честно и откровенно обсудим с экспертами, не пришел ли конец эпохи маркетинговых контрактов.
Александр Шишкин (АСНА), Дмитрий Руцкой (Аптечные традиции), Игорь Бахметьев (STADA), Андрей Горшков (ОЗОН Фармацевтика).
Наш дискуссионный клуб – открытая площадка, где каждый может высказать свое мнение.
Стоимость участия – 7 500 руб.!
Соблюдая все рекомендации, мы проводим мероприятие на открытом воздухе. Деловую программу завершает обед и мастер-класс по игре в гольф.
Бонус!
Каждый участник получит персональную скидку на традиционную IX конференцию «PROекции будущего. Стресс-тест для фармотрасли 2020: кризис или шаг вперед», которая в этом году пройдет 17–18 сентября в г. Сочи, в гостинице «Пуллман Сочи Центр».
Организаторы: ГК «Бионика», «Бионика Диджитал» и информационно-аналитическое издание «Фармацевтический вестник».
Партнер дискуссионного клуба — производственная фармацевтическая компания «Северная звезда».
Контакты:
- Тел.: +7 (917) 532-41-23
- E-mail: pro@pharmvestnik.ru
- WEB: http://pharmprojections.ru/golf9-1
Нет комментариев
Комментариев: 0