erid: 2VfnxvLUjnY

Маркетплейс здоровья «Здравсити» начал редизайн сайта и приложений

28.06.2024
12:39
В июне на сайте и в приложениях маркетплейса здоровья «Здравсити» завершилось внедрение ключевых блоков редизайна, нацеленных на увеличение метрик охвата и конверсии, сообщили в ГК «Протек».
Фото: «Протек»

Решения по доработке продукта обусловлены отсутствием драйверов роста в фармацевтическом онлайн-ритейле в ближайший период и необходимостью переориентировать развитие в сторону обеспечения потребностей пользователей получить быстрый и удобный сервис, пояснили в «Здравсити». Новые элементы редизайна уже позволили нарастить охват отдельных страниц до 50%, подсчитали разработчики.

Так, на главной странице появились фичеринг-блоки «Новинки», «Подборки по проблеме», «Для всей семьи» с возможностью приоритезации товаров. Специальные подборки в разделе «Акции» (event-страницы) дополнены возможностями баннерного продвижения. По итогам тестового запуска рост конверсии в зависимости от категории товаров оценен в 1,6 раза, отметили в компании.

Для партнеров маркетплейса — производственных компаний будет предусмотрена возможность самостоятельно в рамках функционала личного кабинета поставщика размещать баннеры, приоритизировать товары, добавлять rich-контент (дополнительные рекламные иллюстрации) в карточки товаров.

«Впечатляющая динамика объема интернет-продаж/бронирования продукции аптечного ассортимента, которую мы наблюдали по итогам 1 кв. 2024 года, — временное явление, рассчитывать на закономерное продолжение которого участникам рынка вряд ли придется, — прокомментировал генеральный директор «Здравсити» Евгений Ружейников. — В первую очередь она обусловлена инфляционными процессами. При этом объективных предпосылок к дальнейшему росту в условиях ограничений доставки пока не существует. Показатели ключевых метрик «Здравсити» доказывают, что мы выбрали верную стратегию. С начала года число уникальных пользователей сайта и мобильных приложений среднемесячно выросло более чем на 20%, а доля брошенных «корзин» уверенно снижается четвертый месяц подряд. Развитие продукта продолжится. До конца года нам предстоит завершить доработку логики авторизации, мультипосылочных доставок, чекаута и др., что позволит, как минимум, на 20% нарастить объем заказов».

Реклама, «Протек»

Компании
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.