Маркировка лекарств: когда прозвучит «старт», учиться будет поздно
Вы можете не верить в маркировку, но все-таки разумно обезопасить себя от штрафных санкций. Важно узнать, как и что нужно делать, как собрать команду и кого туда подключить, что с кого спросить – это разумная безопасность.
Нормативные акты о введении маркировки подписаны, и многие предприятия не теряют времени, чтобы не вылететь с рынка, если она все-таки случится.
Суть не в том, с какого именно числа выстрелит стартовый пистолет, а в том, чтобы уметь быстро и без потерь сделать внедрение. Когда прозвучит «старт», учиться будет поздно.
«Реальная и ощутимая выгода от обучающей конференции в том, что вы будете готовы и сможете применить этот практический опыт сразу, если потребуется. В любом случае, навык управления проектом изменений даст вам четкую технологию, чек-листы, контрольные точки и инструменты контроля внедрения в виде готовых схем», – говорят организаторы мероприятия.
Участникам конференции будет предоставлено все необходимое: знания, раздаточные материалы и роли в проекте.
Конференция поможет исключить лишние траты и лишние нервы. Дорогостоящая техника для маркировки приобретается один раз на 10—15 лет вперед. Поэтому лучше один раз вложиться в необходимые навыки маркировки и управления проектом, чтобы в дальнейшем не переплачивать.
Если вы еще не приступали к внедрению, имеет смысл получить всю необходимую последовательность действий у эксперта. Конференция отличается от «круглых столов» и теоретических знаний тем, что:
– разбирается конкретный пример внедрения маркировки по модели реального управления проектом;
– никаких абстрактных рассуждений: цифры, последовательность действий и необходимые навыки.
Конференция с Антоном Харитоновым построена как реальный разбор управления проектом «Маркировка» по практическим шагам. Именно в той последовательности, в которой можно внедрить маркировку с начала и до конца.
Определены три варианта пакетов участника:
- Пакет «Личное участие»: личное присутствие представителя компании в зале трансляции; возможность живого диалога между участниками в режиме мозгового штурма и обмена опытом; видеозапись сессии; доступ к документам, всем материалам конференции; тесты и чек-листы этапов проекта; шаблоны планов, подготовленные в процессе работы. Стоимость 62 тыс. руб.
- Онлайн пакет «Полный»: подключение одного сотрудника по сети Интернет с возможностью задавать вопросы через чат трансляции; видеозапись сессии; доступ к документам, всем материалам конференции; тесты и чек-листы этапов проекта; шаблоны планов, подготовленные в процессе работы. Стоимость 52 тыс. руб.
- Онлайн пакет «Базовый»: подключение одного сотрудника по сети Интернет; видеозапись сессии; доступ к документам, всем материалам конференции; тесты и чек-листы этапов проекта; шаблоны планов, подготовленные в процессе работы. Стоимость 45 тыс. руб.
Ответы на вопросы по стоимости и оплате можно получить у организаторов конференции: Юлия Иваненкова, директор по развитию ИД «Бионика Медиа», тeл.: + 7 (903) 677 31 56, 8 (495) 786 25 57 (доб. 233), е-mail: pro@pharmvestnik.ru
Время проведения: 12 сентября 2019 г. 10.00.
Место проведения: г. Москва, БЦ «Кругозор», ул. Обручева, д. 30/1, стр. 2,
ГК «Бионика».
Нет комментариев
Комментариев: 0