«Мастер интеграции» помогает производителям создать карточки товара для системы маркировки

Это нововведение напрямую влияет на восприятие бренда пациентами. От качества изображений и полноты информации в инструкции зависят доверие к препарату и решение о покупке. Для маркетологов это стало новым вызовом: теперь небрежные или устаревшие фотографии пачек и плохо оформленные инструкции видны миллионам пользователей. И если карточка выглядит непрезентабельно, пациент просто выберет продукт конкурента, у которого всe оформлено красиво и понятно.
Решить эту проблему комплексно может помочь сервис «Мастер интеграции», разработанный в АО «Промис». Инструмент призван обеспечить фармацевтическим компаниям удобный и надежный способ подготовки и загрузки всех необходимых материалов в систему МДЛП и приложение «Честный знак».
Ключевые возможности сервиса:
- Автоматизированное создание цифровой инструкции в требуемом формате (JSON) для Государственной системы мониторинга движения лекарственных препаратов (ГИС МДЛП).
- Генерация цифрового контейнера — с JSON, PDF и изображением упаковки, сформированным через онлайн-сервис «3D-Генератор».
- Отслеживание статуса модерации и актуализация информации в режиме реального времени.
Таким образом маркетинговые команды фармкомпаний получают удобный инструмент для централизованного управления качеством визуального и информационного контента.
Полный отказ от бумажных инструкций пока невозможен: действующее законодательство все еще требует их наличия в упаковке. Однако цифровой контент — фотографии упаковки и инструкции по медицинскому применению в электронном виде — уже сегодня становится основным каналом коммуникации между брендом и пациентом.
С учетом новых возможностей «Честного знака» и растущего объема онлайн-продаж препарат становится «товаром на витрине» еще до того, как пациент откроет коробку. Это обязывает производителей подходить к созданию визуальных материалов и цифровых инструкций так же ответственно, как к качеству самого препарата.
«Мастер интеграции» дает компаниям технологическую базу для соответствия новым реалиям рынка и помогает сохранить конкурентоспособность. В настоящее время ведется работа над расширением функционала сервиса. В будущем у пользователей появится возможность оперативно обновлять изображения и инструкции сразу в нескольких ключевых каналах: на площадке «Честного знака», в интернет-аптеках и на маркетплейсах.
«Сегодня качественные фотографии упаковки и полная цифровая инструкция — это не просто поддержка продаж, а элемент прозрачности и репутации бренда в глазах пациента, — заключили в компании «Промис». — С «Мастером интеграции» фармацевтические компании могут быть уверены, что их продукт представлен профессионально и соответствует ожиданиям рынка».
Реклама, АО «Промис»