Минздрав актуализировал порядок оформления листков нетрудоспособности
Минюст России 14 сентября зарегистрировал Приказ Минздрава России № 925н от 01.09.2020 «Об утверждении порядка выдачи и оформления листков нетрудоспособности, включая порядок формирования листков нетрудоспособности в форме электронного документа». Об этом сообщается на портале publication.pravo.gov.ru.
Документом актуализируется порядок выдачи и оформления листков нетрудоспособности, а также утверждается порядок формирования листков нетрудоспособности в форме электронного документа.
Выдача листков нетрудоспособности на бумажном носителе осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Листки нетрудоспособности в форме электронного документа оформляются при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также страхового номера индивидуального лицевого счета гражданина в системе индивидуального (персонифицированного) учета (СНИЛС).
Приказом утверждается порядок выдачи листков нетрудоспособности:
– при заболеваниях, профессиональных заболеваниях, травмах, в том числе полученных вследствие несчастного случая на производстве, отравлениях и иных состояниях, связанных с временной потерей гражданами трудоспособности;
– при направлении граждан на медико-социальную экспертизу;
– на период санаторно-курортного лечения;
– по уходу за больным членом семьи;
– при карантине, а также при угрозе распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих;
– при протезировании;
– по беременности и родам.
Проверка соблюдения установленного порядка выдачи, продления и оформления листков нетрудоспособности осуществляется Фондом социального страхования в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Приказ вступает в силу по истечении трех месяцев со дня его официального опубликования.
Нет комментариев
Комментариев: 0