НИУ ВШЭ приглашает на программу по трейд-маркетингу
Приглашаем:
- Руководителей отделов продаж;
- Продакт-менеджеров;
- Менеджеров по работе с аптечными сетями;
- Менеджеров по работе с ключевыми клиентами;
- Медицинских представителей.
Обучение длится пять недель. За это время вы изучите:
- Основные тренды, цели и задачи;
- Ключевые функции и инструменты фармацевтического трейд–маркетинга;
- Научитесь самостоятельно создавать стратегии работы фармкомпании с аптеками;
- Овладеете практическими технологиями и методами продвижения фармацевтической продукции через аптеки.
Преподаватели – эксперты-практики трейд-маркетинга российских и зарубежных фармацевтических компаний.
Автор программы и основной преподаватель курса – Павел Фельдман, ведущий эксперт ИКМ и Лаборатории исследований в области бизнес-коммуникаций НИУ ВШЭ, консультант в области фармацевтического бизнеса (продажи, маркетинг, управление персоналом), в прошлом топ-менеджер компаний Bayer Consumer Health и Berlin-Chemie/Menarini.
Источник: ИКМ НИУ ВШЭ
Нет комментариев
Комментариев: 0