НИУ ВШЭ приглашает на программу по трейд-маркетингу

22.02.2019
00:00
20 марта 2019 г. в Институте коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ стартует программа «Трейд-маркетинг в фармацевтическом бизнесе». Это единственная программа повышения квалификации по специализации данного направления.

Записаться на курс

Приглашаем:

  • Руководителей отделов продаж;
  • Продакт-менеджеров;
  • Менеджеров по работе с аптечными сетями;
  • Менеджеров по работе с ключевыми клиентами;
  • Медицинских представителей.

Обучение длится пять недель. За это время вы изучите:

  • Основные тренды, цели и задачи;
  • Ключевые функции и инструменты  фармацевтического трейд–маркетинга;
  • Научитесь самостоятельно создавать стратегии работы фармкомпании с аптеками;
  • Овладеете практическими технологиями и методами продвижения фармацевтической продукции через аптеки.

Преподаватели – эксперты-практики трейд-маркетинга российских и зарубежных фармацевтических компаний.

Автор программы и основной преподаватель курса – Павел Фельдман, ведущий эксперт ИКМ и Лаборатории исследований в области бизнес-коммуникаций НИУ ВШЭ, консультант в области фармацевтического бизнеса (продажи, маркетинг, управление персоналом), в прошлом топ-менеджер компаний Bayer Consumer Health и Berlin-Chemie/Menarini.

Источник: ИКМ НИУ ВШЭ

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.