На D Conf 2023 представили кейсы по фармпродвижению и свежую аналитику

На AI Cake был представлен обзор состояния рынка фармы с выступлениями ведущих аналитических агентств России. В рамках панельной дискуссии эксперты индустрии обсудили перспективы импортозамещения, использование искусственного интеллекта в фарминдустрии.
Своими впечатлениями от участия в конференции поделился директор департамента «Юнифарма» по коммерческим вопросам Константин Тиунов. «Мероприятия, организуемые компанией «Доктор на работе», — это всегда инновационные мероприятия, — подчеркнул он. — Здесь можно найти свежие идеи, людей, которые в тренде нашего рынка, и, конечно, узнать что-то новое. На таких конференциях ты всегда чему-то учишься».
На маркетинговой сессии конференции были представлены успешные кейсы по продвижению фармбрендов на профессиональную аудиторию и конечных потребителей. Докладчики также рассказали об аналитических и CRM-инструментах. Спикерами блока стали представители ведущих российских и международных фармкомпаний — Roche, Alcon, «Генериум» и других.
«Ценность участия здесь в возможности увидеть и нащупать тренды, которые будут превалировать в самом ближайшем будущем, что поможет в продвижении препаратов, выстраивании правильных коммуникаций с аудиторией, партнерами и нашими клиентами», — отметил руководитель внешних коммуникаций и взаимодействия с органами государственной власти АО «Генериум» Всеволод Лецко.
Интерес участников вызвали выступления об SMM, e-com, онлайн-продвижении БАД, цифровизации коммуникации с врачебным сообществом, персонализированной медицине и перформанс-возможностях продвижения фармацевтической продукции. В рамках блока выступили представители Sentiss, «Сотекс», Salvim, а также партнеры конференции.
Организатор конференции — компания «Доктор на работе», создатель одноименного профессионального сообщества для врачей и платформы для работников аптек «Смартфарма».
Презентации выступлений, а также запись трансляции размещены на сайте конференции.
Нет комментариев
Комментариев: 0