На «Здравсити» стартовал всероссийский проект по бесплатным PSP-программам
Проект включает телемедицинские консультации, систему нотификаций о приеме препаратов, скидки на покупки лекарств, образовательный контент, мониторинг состояния здоровья.
Вступить в спецпроект могут все пользователи маркетплейса — жители 83 регионов присутствия «Здравсити». Им доступна бесплатная телемедицинская консультация терапевта. Дальнейшая поддержка пациентов осуществляется в мобильном приложении «Мое здоровье» по индивидуальному доступу.
«Это не первый проект, связанный с реализацией PSP-программ на базе цифровой платформы «Мое здоровье», — рассказал генеральный директор «Здравсити» Евгений Ружейников. — У нас есть опыт сотрудничества с крупными фармбрендами по поддержке пациентов с онкологическими, неврологическими, эндокринными и другими заболеваниями. Однако бесплатная для участников программа такого масштаба — первая для нас и, пожалуй, беспрецедентная на российском рынке телемедицинских услуг».
Формат, предлагаемый нами в рамках платформы «Мое здоровье», предусматривает не только дополнительные возможности продвижения лекарственных препаратов и услуг. «Проект выполняет важную социальную функцию в виде оперативной медицинской поддержки и повышения уровня осведомленности пациентов в вопросах заботы о здоровье, — заявил эксперт. — Особенно мы благодарны за поддержку программ врачебному сообществу».
«Запуская проект со «Здравсити», мы ставили перед собой задачу сделать качественные медицинские услуги как можно более доступными, — подчеркнула член совета директоров ГК «Озон Фармацевтика» Ольга Ларина. — Как производитель лекарств, мы гарантируем качество своей продукции на каждом этапе производства — от разработки до поставки конечному потребителю. Однако компания решила пойти еще дальше: мы запускаем проект, который помогает получить качественную терапию через быстрый доступ к квалифицированным врачам».
Телемедицина уже зарекомендовала себя как эффективный инструмент в борьбе с ограниченной доступностью медицинских услуг. Она становится неотъемлемой частью нашей жизни, а инициативы, подобные проекту со «Здравсити», показывают пример успешного социально ответственного взаимодействия фармбизнеса, аптечных сетей и врачебного сообщества, заключила Ольга Ларина.
Реклама, ГК «Протек»