На форуме для партнеров «ПроАптека» представила новую единую систему управления ассортиментом

«По итогам 2024 года «ПроАптека» объединяет более 14,3 тыс. аптек, занимая 17,4% рынка. По рыночной расстановке мы герои, но у каждого героя есть суперсила. Наша суперсила — ассортиментный фундамент. Целое больше, чем сумма его частей. Единая система управления ассортиментом — новая грань и новая страница нашего партнерства» — заявила генеральный директор маркетингового союза независимых профессиональных аптек «ПроАптека» Ольга Смирнова, открывая ежегодный Pharmaльный форум для партнеров объединения.
Эффективность в работе с ассортиментом заключается не в активном контрактовании с максимально широким охватом производителей, а в оптимальных условиях по контрактам на определенные товарные позиции, уточнила Ольга Смирнова. Задача участников объединения в работе в рамках новой системы — активные продажи, выполнение совместных планов и мероприятий в единых стандартах.
«Новая система покрывает все возможности работы с ассортиментом при наличии баланса и дохода. Для принятия решения о подключении к ней мы готовы дать репутационные и финансовые гарантии», — отметила Ольга Смирнова.
Генеральный директор ЦВ «Протек» Дмитрий Погребинский во время своего обращения к участникам форума отметил, что независимые аптеки ежегодно теряют до 15% оборота в силу ценовой конкуренции и логических преимуществ крупных игроков розничного рынка. «В современных реалиях мы понимаем, что тот, кто создает стратегический альянс, будет сильнее. Доля рынка, занимаемая «ПроАптекой», больше доли любой федеральной аптечной сети, что открывает возможности лучшей переговорной позиции, — отметил он. — Участники объединения — надежные партнеры с высокой финансовой дисциплиной, нацеленные на долгосрочное сотрудничество. Федеральный дистрибьютор ЦВ «Протек» готов обеспечить им оптимальную логистику. Единая стратегия, стандартный ассортимент — это не выбор, а обязательные критерии выживания».
«Инвестиции следуют за эффективностью, — уверена коммерческий директор «ПроАптеки» Екатерина Гренц. — Чем больше вовлеченность участников союза в совместную работу, тем выше привлекательность ассоциации и инвестиции производителей, что позволит получить более интересные условия работы для аптек». По ее словам, «ПроАптека» обладает значительной долей на рынке, весомым объемом законтрактованного оборота — его среднее значение достигает 58%*, широким набором маркетинговых инструментов в виде ассортиментной матрицы, УСТМ и СТМ, программ обучения провизоров и многого другого.
«Каждая производственная компания считает эффективность вложенных средств и своих расходов. От нас ожидают понятных, слаженных и гарантированных действий», — пояснила она.
Представители ЦВ «Протек» назвали главным условием повышения доходности — наличие эсклюзивного, качественного, высокомаржинального ассортимента. «Важен не размер вашей сети, компании. Главное — объем такого ассортимента, — подчеркнула директор по развитию «ПроАптеки» Юлия Мартюшева. — Ваше ключевое преимущество — особенное отношение к своему клиенту. Умение коммуницировать с покупателем и лояльность нельзя скопировать. Но этого мало — критически важно внедрить единые профессиональные стандарты обслуживания».
* По данным компании.
Реклама, «Протек»
- ВКонтакте
- Telegram
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ