На сайте программы лояльности «Пульсарбонус» запущен новый сервис «Мое здоровье»

Сервис позволяет самостоятельно искать на сайте программы «Пульсарбонус» врачей, клиники, диагностики и услуги в удобной локации (рядом с домом, возле работы, в отпуске и т.д.), сортируя их по стоимости, рейтингу и отзывам.

Этот шаг стал следующим этапом формирования экосистемы «Пульсарбонус», которая сегодня объединяет сервисы для полноценного контроля за здоровьем и благополучием пользователей:
- Быстрая запись к специалистам без звонков и очередей в сервисе «Мое здоровье».
- Контроль наличия и сроков годности лекарств через «Домашнюю аптечку».
- Настройка напоминаний о приеме лекарств в сервисе «Курсовое лечение».
- Получение полезной информации о здоровье и профилактике в «Здоровом блоге».
Все сервисы доступны на сайте «Пульсарбонус», а в ближайшее время сервис «Мое здоровье» заработает и в мобильном приложении.

«Мы стремимся сделать заботу о здоровье максимально простой и доступной, — отметил директор по развитию компании «ФК Пульс» и директор МС «Созвездие» Сергей Еськин. — Внедрение новых сервисов — это шаг к тому, чтобы наши пользователи получали комплексную поддержку в одном месте, экономя время и силы».
В 2024 году проект «Пульсарбонус» стал победителем в номинации «Лучшая платформа сервисов и программа лояльности для всей фармы» (категория «Аптечная сеть») премии «Зеленый крест».
Реклама, «ФК Пульс»





























