Новая рекламная кампания «Сиалор» стартовала на всех телеэкранах страны
«Сиалор» — оригинальный препарат для лечения насморка у взрослых и детей. Современная форма протеината серебра в составе «Сиалора» воздействует на причину насморка, пояснили в компании.
«Установлено, что патогенная микрофлора более чувствительна к ионам серебра, чем непатогенная, — рассказали в Renewal. — Это позволяет протеинату серебра воздействовать избирательно».
Реклама направлена на популяризацию применения средства у взрослых при насморке бактериального происхождения. Главную роль в рекламном ролике исполнил известный певец и композитор Владимир Пресняков. По сюжету действие разворачивается в аэропорту — перед вылетом группы на гастроли. Сделать образы актеров, исполнивших роли музыкантов из команды артиста, максимально правдоподобными он помогал лично: артист участвовал в кастинге актеров и консультировал съемочную команду в вопросах создания образов.
Реклама «Сиалора» призвана привлечь внимание зрителей к препарату как к современному средству от насморка: его действие направлено на борьбу с бактериями, устранение воспаления и заложенности носа. Подходит для лечения насморка как у взрослых, так и у детей с 3-х лет.
«Охват и частота рекламных коммуникаций — наивысшие среди фармацевтических брендов в России, — отметили в Renewal. — Рекомендуем поддерживать запас продукции бренда в количестве не менее семи упаковок на аптечное учреждение (каждой из форм выпуска: с дозатором-распылителем и пипеткой) в течение осенне-зимнего сезона ввиду повышения заболеваемости ОРЗ».
Реклама, Renewal («ПФК Обновление»), erid:LdtCKJ46k