Ольга Смирнова: «Глубокая интеграция обеспечит малой рознице конкурентоспособность»

07.10.2024
08:30
«ПроАптека» сейчас сосредоточена на том, чтобы ядро объединения - участников проекта глубокой интеграции привести к единым стандартам работы в маркетинге и обеспечить закупочные солидарные условия, как это работает в крупных аптечных сетях. Об этом заявила генеральный директор маркетингового союза независимых аптек «ПроАптека» Ольга Смирнова на конференции «ФармЛига». Мероприятие состоялось 3 октября в Москве.
Фото: «Протек»

«Мы понимаем, что в текущих рыночных условиях только проект глубокой интеграции сможет долгосрочно обеспечить им уровень дохода, гарантирующий конкурентоспособность», — пояснила она.

По ее словам, важная задача союза — организовать единонаправленную деятельность более 11 тысяч клиентов – представителей разноформатных сетей и одиночных аптек, отличающуюся ответственной позицией в исполнении соглашений с производителями, маркетинговых мероприятий.

Касаясь проблемы нехватки специалистов на фармацевтическом рынке, Ольга Смирнова отметила, что клиенты «ПроАптеки» обладают высокими компетенциями в вопросах развития персонала, формирования его лояльности к работодателю и навыков взаимодействия с покупателем. «Их этому учить не надо, их нужно поддержать технологически, дать им дополнительные маркетинговые возможности», — пояснила Ольга Смирнова.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.